Лада Веста с шестиступенчатой «механикой» выходит на рынок

Фото: компания АВТОВАЗ

АВТОВАЗ объявил старт продаж новой версии Весты, которая имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Производство таких машин началось еще в январе. Такая трансмиссия появилась на Ладах впервые, прежде передач было максимум пять. Это китайская коробка передач: ее на тольяттинский конвейер поставляет та же компания WLY (WanLiYang), у которой АВТОВАЗ уже закупает вариаторы для Весты.

«Механика» рассчитана на передачу до 220 Нм крутящего момента. Ладам этого хватит с запасом, ведь такие коробки передач агрегатируются с вазовским двигателем 1.8 Evo (122 л.с.), который развивает максимум 170 Нм (до сих пор эти моторы сочетались только с вариатором). Первая и вторая ступени снабжены усиленными трехконусными синхронизаторами с углепластиковым покрытием. АВТОВАЗом была проведена адаптация трансмиссии: изменены первичный вал, картер сцепления и коробки передач, механизмы выбора и переключения передач, доработан тросовый привод переключения. Также коробка передач адаптирована к работе на российском трансмиссионном масле.

Шестиступенчатую «механику» ставят на все разновидности Весты (седан, универсал и их Кросс-версии). В нынешнем семействе такая Веста стала самой динамичной: у седана разгон до «сотни» занимает 10,6 с против 10,9 с у модификации Sportline (118 л.с.) и 11,3 с у базового варианта с мотором 1.6 (106 л.с.). Вариаторные седаны еще медленнее. Максимальная скорость — 189 км/ч, и это всего на 1 км/ч меньше, чем у Спортлайна. Универсалы, понятно, в динамике чуть уступают.

Машины с шестиступенчатой коробкой передач предложены только в богатых комплектациях Enjoy и Techno, то есть у них штатно есть медиасистема, камера заднего вида, задний парктроник, кожаный руль и обогрев лобового стекла. Одновременно на эти комплектации вновь начали устанавливать давно обещанный обогрев задних сидений (разумеется, вне зависимости от силового агрегата).

Но самое интересное, что такие Весты оказались пусть на символические 1000 рублей, но дороже аналогичных машин с двигателем 1.8 и вариатором. Три педали дороже, чем две! А если отталкиваться от версии с мотором 1.6 и вазовской пятиступенчатой «механикой», доплата составляет 76 тысяч рублей.

КомплектацияComfortLifeEnjoyTechno





Седан 1.6 MT51 525 000 руб.1 626 000 руб.1 720 000 руб.1 885 000 руб.
Седан 1.6 CVT1 575 000 руб.1 676 000 руб.

Седан 1.8 MT6


1 796 000 руб.1 961 000 руб.
Седан 1.8 CVT
1 600 000 руб.
1 701 000 руб.
1 795 000 руб.
1 960 000 руб.
Седан Кросс 1.6 МТ5
1 759 000 руб.1 838 000 руб.
Седан Кросс 1.8 MT6


1 914 000 руб.2 072 000 руб.
Седан Кросс 1.8CVT

1 834 000 руб.1 913 000 руб.2 071 000 руб.
SW 1.6 MT51 655 000 руб.1 756 000 руб.1 850 000 руб.2 015 000 руб.
SW 1.6 CVT1 705 000 руб.1 806 000 руб.

SW 1.8 MT6

1 926 000 руб.2 091 000 руб.
SW 1.8 CVT
1 730 000 руб.
1 831 000 руб.
1 925 000 руб.
2 090 000 руб.
SW Кросс 1.6 MT5
1 879 000 руб.1 958 000 руб.
SW Кросс 1.8 MT6


2 034 000 руб.2 192 000 руб.
SW Кросс 1.8 CVT

1 954 000 руб.2 033 000 руб.2 191 000 руб.

ДОПОЛНЕНО 4 МАРТА В 18:20: АВТОВАЗ обновил прайс-листы на Весту и изменил цены на версии с вариатором. Теперь они на 5000 рублей дороже машин с шестиступенчатой «механикой». Ниже обновленная таблица с ценами.

КомплектацияComfortLifeEnjoyTechno





Седан 1.6 MT51 525 000 руб.1 626 000 руб.1 720 000 руб.1 885 000 руб.
Седан 1.6 CVT1 575 000 руб.1 676 000 руб.

Седан 1.8 MT6


1 796 000 руб.1 961 000 руб.
Седан 1.8 CVT
1 600 000 руб.
1 701 000 руб.
1 801 000 руб.
1 966 000 руб.
Седан Кросс 1.6 МТ5
1 759 000 руб.1 844 000 руб.
Седан Кросс 1.8 MT6


1 914 000 руб.2 072 000 руб.
Седан Кросс 1.8 CVT

1 834 000 руб.1 919 000 руб.2 077 000 руб.
SW 1.6 MT51 655 000 руб.1 756 000 руб.1 856 000 руб.2 015 000 руб.
SW 1.6 CVT1 705 000 руб.1 806 000 руб.

SW 1.8 MT6

1 926 000 руб.2 091 000 руб.
SW 1.8 CVT
1 730 000 руб.
1 831 000 руб.
1 931 000 руб.
2 096 000 руб.
SW Кросс 1.6 MT5
1 879 000 руб.1 964 000 руб.
SW Кросс 1.8 MT6


2 034 000 руб.2 192 000 руб.
SW Кросс 1.8 CVT

1 954 000 руб.2 039 000 руб.2 197 000 руб.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Радостно что на Весте появилась 6 ст КПП, еще бы на Ларгус поставили было бы супер.
    Но обидно, что это не новая своя КПП, разработанная совместно с партнером и сделанная на современных станках оборудовании и на автоматической линии в новом чистом цехе, а покупная в чистом виде.

  • А Новая Королла в Японии 1,3 млн. руб. :))

    • Королла - не факт, а вот аналог ЛАргуса, Ниссан АД или Тойота Пробокс - да, продаются примерно по такой цене, при этом имеют полный привод и жирнее комплектацию

      • Чем Пробокс переднеприводный лучше Ларгуса (пишу как бывший владелец Тойоты Пикник и действующий владелец Ларгуса, вот точно пропасти между ними нет)?

        • Пробокс дешевле Ларгуса, лучше оснащен, выше качество сборки, богаче комплектация.
          и есть вариант с полным приводом.
          короче, он лучше во всем!

          • Пробокс и АД меньше, и совсем уж консервные банки. Вариатор и электронные помощники из преимуществ, они же недостатки для этого сегмента. Но да, дешевле.

            • габариты на цене не особо сказываетюся
              полный привод есть, качество, безопасность
              в целом, машина лучше, да ещё и дешевле в такой недёшевой стране как Япония

    • в Японии можно купить тоёту за рубли? Вроде на Хокайдо еще не было референдума....

  • А новый Логан в Молдавии 1,05 млн.руб. :)))

    • вообще то от 12980 евро, то есть от 1 218 822 руб.
      Искра это то же самое, начальный ценник может даже и меньше будет

      • Гранта это то же самое что и Логан только лучше. Искру мы еще не видели.

        • нет
          гранта - это 2108 в новой обёртке
          искра - копия логана в чуть другом кузове

          • Если так рассуждать то окажется что АУДИ это фольцваген в другой упаковке. и Ауди А4 не отличается от А6

            • так рассуждать - так, это как?
              Так как ты рассуждаешь в предыдущем посте? когда Гранту приравниваешь к Логану?
              Да, ты лучше так не делай больше, ведь эти машины абсолютно разные.
              А вот Гранта и 2108 - машины близкие.
              Искра - вот это и есть Логан
              Ауди и ФВ тоже надо смотреть индивидуально. Гольф и А3 тоже близки.
              например

              • Так как ты рассуждаешь в предыдущем посте? когда Гранту приравниваешь к Логану?

                На канале Автоплюс, есть такая передача, называется "Выбор есть" Вот там сравнивали топовый логан-2й и Датсун ОН-ДО, это есть чуть улучшенная Гранта, причем первая. В той передаче Логан не смог выиграть. Если не проиграл, то точно не выиграл.

                • Ты не понимаешь о чем говоришь.
                  Определись что именно тут обсуждается.
                  Ты прыгаешь от оценки продукта до производственного процесса типа Ауди-фв.


                  С таким подходом, если БМВ и Мерс в тесте выступили на равных, то это одинаковые машины?
                  Ты путаешь фундамент и обертку

  • С такими ценами не понятно, что заставляет людей покупать Весту вместо Джолиона или М6?

    • А что не так с ценами? SW 1.8 CVT за 1 730 000 руб. отличный вариант.

      • https://www.lada.ru/cars/available

        Попробуйте найти город, в котором она есть в наличии в такой комплектации.

        • Нашёл в Москве. А если покупать в Тольятти то можно не дурно сэкономить и взять дешевле на 300 тыс

          • В какой ещё Москве?
            Единственная Vesta SW 1.8 CVT/ESP сейчас в наличии в Яхрома-Лада / Москва и только в комплектации Life'24 за 1831000 руб.
            Vesta SW 1.8 CVT/ESP COMFORT'24 за 1730000 руб. с августа собрали меньше сотни наверно.
            Никто их живьём у дилеров не видел.
            Сейчас всё заставлено CВ-Кроссами от 1,9млн.
            Во всей Москве в наличии только два универсала (с ESP) без кросс-обвеса.

    • У Джолиона нет багажника и 16 мм дор просвета, М6 оч практичен, но имеет специфическую внешность. Как к авто ко всем троим притензий не имею, лично бы тоже смотрел на Весту сарай, т.к. классный и продуманный багажник, крутая энергоемкая ходовка, и продвинутая мультимедиа. А если было бы 3 млн, то на haval h3 на той же с Джолионом тележке.

      • Да, по моему главный вопрос к Весте - слабый мотор, в остальном она выглядит предпочтительнее.

        • По сравнению с турбополторашками да, но в обычной езде незаметно, а в сравнению такими же атмо 1,6, то вполне двигун, тяга есть, расход норм, обслуживание дешевое и прогнозируемое, 1.6, а вроде и 1.8 сейчас, масло не жрут, как например mpi 1.6 vag. Тут скорее хотелось бы, чтобы Веста при всех своих достоинствах, была бы на тысяч 200-300 дешевле аналогов, но с турбо мотором. А она как раз дешевле но с атмо, с другой стороны, эмгранд тоже атмо, рио солярисы тоже были атмо. Это китайцы нас приучили что в бюджете может быть более менее ресурсный турбо

          • Интересно какой ресурс у этой турбины и цена замены. Хотя бы 150 тыс км она выхаживает при нормальном обслуживании и спокойной езде?

          • Целевой аудитории, скорее всего АТМО мотор больше нравится

          • По сравнению с турбополторашками да, но в обычной езде незаметно, а в сравнению такими же атмо 1,6, то вполне двигун, тяга есть, расход норм,

            В обычной езде как раз заметно - не надо крутить мотор-с 1500-2000 об/мин доступен максимальный момент, это же не турбомотор от Ауди из 80х)), сейчас ставят небольшие малоинерционные турбины.
            Древние ВАЗовские атмомоторы давно уступают в мощности, моменте и экономичности другим относительно простым атмомоторам(1,6) от Форда, Киа(Хенде), ВАГ, Тойоты и тд

            • В обычной езде как раз заметно - не надо крутить мотор-с 1500-2000 об/мин

              А вам религия не позволяет крутить мотор? Или что?

              Древние ВАЗовские атмомоторы давно уступают в мощности, моменте и экономичности

              А можно пример. Вазовский мотор 1.6 106 кобыл при 5600 об/мин. Расскажите кому он устпупает? ВАГовскому 110 л.с.? или ниссановскому 114 л.с.?

              • Фордовскому 1,6 на 120 лс. Хундаевскому 1,6 на 123 лс. Ну так, например.

                • Ну так раскрутите ВАЗовский до 6800 об/мин. как хюндаевский или фордовский и будет то же самое. Но Инженеры ВАЗ и ВАГ думают головой и ограничивают обороты 5500-5800. Ибо эти 120 л.с. только цифра для маркетинга ну и налога. В реальной эксплуатации никто гражданский авто до таких оборотов не крутит.

                  • Нет, не будет то же самое. Это просто моторы ваз/ваг такие-имеют макс мощность на определенном значении оборотов. Констр особенность. И от того, что Вы раскрутите этот мотор выше оборотов его макс мощности, развиваемая мощность не вырастет, а упадет. Пользуясь Вашей логикой, лучше всего раскручивать до 6800 оборотов дизель: разница в оборотах будет еще больше, представляете, сколько мощности можно с дизеля доснять? А на практике дизель, сцуко такое, начиная с определенных оборотов мощщу теряет. С бензинкой так же, просто это происходит чуть позже. Но любой автопроизводитель указывает макс мощность мотора и обороты, на которых она достигается. БОльшие обороты без доработок двигателя приведут лишь к падению мощности.
                    И вот вазовский мотор. 106 лс при 5800 об/мин. И фордовский: 120 лс при 6300 об/мин. Разница в оборотах макс мощности 500 об/мин. Разница в надежности, ресурсе-ее нет. Не всегда более высокие обороты макс мощности-зло

              • А вам религия не позволяет крутить мотор? Или что?

                У Вас видимо не было опыта эксплуатации современного турбомотора(в сравнении с атмомотором), раз приплетаете религию.

                или ниссановскому 114 л.с.?

                Достаточно почитать опыт эксплуатации владельцев Весты с одним мотором и с другим (у некоторых был и один и другой мотор)- и все встанет на свои места, про иную полку крутящего момента, более ровную (без провалов) тягу, величину минимального холостого хода (для экономичности) и тд и тд.

                • У Вас видимо не было опыта эксплуатации современного турбомотора

                  У меня бензиновая Шкода Суперб 2021 года выпуска.

                • и все встанет на свои места

                  знаю живой пример, когда на весте с реношным мотором 2 раза чинили ГБЦ по гарантии. Как гарантия кончилась, продали ее сразу и купили китайца)

                  • знаю живой пример, когда на весте с реношным мотором 2 раза чинили ГБЦ по гарантии.

                    Учитывая, что мы лично не знакомы)-то таких живых примеров(при желании) с обоих сторон можно привести достаточно много).

              • В основном он уступает не в пиковых значениях, а в эластичности.
                На практике это очевидно, но для приведения примера в комментариях нужно перелопачивать архив Авторевю/За рулём в поиске графиков внешнескоростных характеристик двигателей.

            • Древние ВАЗовские атмомоторы давно уступают в мощности, моменте и экономичности другим относительно простым атмомоторам(1,6) от Форда, Киа(Хенде), ВАГ, Тойоты и тд

              можете привести для сравнения конкретные примеры? желательно, с указанием стоимости запчастей/ремонта.

              • желательно, с указанием стоимости запчастей/ремонта.

                Это здесь зачем ?))
                Я же не «ремонтник» из сервиса и не менеджер по подбору запчастей. Стоимость и номера для подбора запчастей- можете узнать у них.

                можете привести для сравнения конкретные примеры?

                Любое авто масс-сегмента из потока на улице…
                1,6 110 от ВАГ-155нм;
                1,6 123 от Киа - 151 нм;
                1,6 122 от Тойота -153 нм;
                1,6 105(125) от Форд -150(159) нм;
                И Веста - 1,6 90/ 106лс- 143 нм/148 нм…
                А если ещё вспомнить мощность и величину крутящего момента мотора 1,8 от ВАЗ и сравнить с моторами похожего объёма конкурентов - то станет еще «грустнее»…

                • Любое авто масс-сегмента из потока на улице

                  не забываем, что были и ваги/шкоды с двигателями 90 л.с., равно как и ФФ3 с дрыгателем в 85 л.с., но вы почему-то об этом умолчали...

                  Это здесь зачем ?))

                  ну ведь моторы и их обслуживание не бесплатные, правда?)
                  стоят ли эти единицы момента/л.с. чтобы за них переплачивать?

                  экономичности

                  а где расход топлива и масла?

                  Я же не «ремонтник» из сервиса и не менеджер по подбору запчастей.

                  ну т.е. вы простой обыватель, и не сможете объективно объяснить почему на вазе не могут сделать "хороший двигатель". Как, наверное, и не сможете раскрыть, станет ли лучше и в чем условная веста с условным фордовским 1.6. И почему большая Октавия с 1.6 на 105 л.с. - это нормально, а более бюджетная веста с 1.6 на 106 л.с. - это позор, древность и никуда не едет?

                • Так это же разброс в 3-5%. Это вот так выглядит та самая пропасть между древними моторами и современными?

                  У меня к ВАЗу претензии к непредсказуемой надёжности и ну может быть чуть большему расходу топлива (и то по этому критерию не все из списка лучше), но когда пишут, что там двигатель какой-то древний - это больше на стереотипы похоже.

                • Вы забыли указать на каких оборотах достигается эта мощность.
                  То что мотор КИА надо крутить до 6800 вас не смущает? и максимум момента у того же киа доступны только к 4000 об вас тоже не смущает? Хотя даже фазовращатели есть.

  • Столкнулнся тут с тем, что РЖД на один и тот же поезд Петербург - Москва продает билеты в плацкарт на 200 руб дороже купе. Почему АвтоВАЗу не продавать механику дороже вариатора? Ценители должны стра... платить))

  • Шести ступенчатая механика, почему не восьми?

  • Надо брать, интересный вариант, только кредит всё ещё в облаках. Может опять программу старый на новый запустят.

  • А двигатель 1,6л с 6МКПП будет сочетаться? Или эту комбинацию только для Искры приберегли, чтобы развести на рынке с Вестой?

  • Не понятно, что значит КПП адаптирована под российское трансмиссионное масло)
    Как я понимаю есть вязкость, есть присадки, синтетика, полусинтетика.
    К чему этот упор на российское?

    • Загадка. Есть же стандарт на трансмиссионные масла, те же GL-4, GL-5 и SAE, во всем мире видов трансмиссионки буквально единицы, и много совместимых. Что там было не так? Опять же - как адаптировали? Меняли профиль шестерен? Меняли сальники из поганой резины на человеческие? Что там адаптировать?

    • ну хоть что-то должно же быть российское в российском автомобиле?
      электроника - нет
      КПП - нет
      Пусть хоть масло будет!

  • Кто там ныл, что Автоваз единственный, у кого версия с мкпп дороже версий с акпп ? Получите и распишитесь - цены поправили

  • "Также коробка передач адаптирована к работе на российском трансмиссионном масле"
    Проведен комплекс мероприятий, изменена форма и материал шестерёнок для российского масла, годы испытаний от Якутии до Астрахани. А нет, просто бабло распилили...

  • Сомневаюсь, что будет большой спрос на 6 ступку, при наличии вариатора, но тем не менее наличие выбора это уже хорошо.

  • А тем временем Весте уже 10 лет....

  • "Также коробка передач адаптирована к работе на российском трансмиссионном масле" - здесь хотелось бы более подробную инфу...

  • Ну теперь держитесь конкуренты!

  • Ехать не может - «выходит».

  • Автоваз втихаря уже переписал ценники на вариаторные весты xD

  • Всем радоваться старту продаж новой версии Весты, которая имеет шестиступенчатую механическую коробку передач и любить господина ПЖ!

  • За такую цену это очередная попытка из букв Ж... П...А сложить слово СЧАСТЬЕ.

    • Согласен, зачем брать мкпп по той же цене, что и вариатор.

      • Если основной пробег трассовый. Да и варик это с непонятными перспективами, точнее с вполне понятными. Механика обычно много надёжнее, особенно если дорог с твердым покрытием вокруг не богато. Режим езды: болото, трасса , болото в России много где.

        • Болото... вы где живете? Вам не Весту нужно покупать, а Ниву или УАЗ.
          Где вам не хватает дорог с твердым покрытием?

          • Я в Москве живу. Но я бываю, например в Тверской области. Где людям от асфальта до дома бывает и 2 и 3 км. И люди там на гнилых жигах и даже Волгах с москвичами рассекают. УАЗ Патриот - шикарная машина для тех мест. Но дороговато для местных. Старые уазиков там тоже полно, но на них по дорогам не ездят. Вот когда Москва расширится на всю Россию, влючая Кольский полуостров и Камчатку, тогда варик будет везде актуален. А так, не..

      • Юра чтобы как многие тут пишут быть настоящем водителем-ценителем😂

        • Я как то с возрастом стал больше ценить комфорт... поэтому любой мкпп отказать в пользу автоматической трансмиссии.

          • Ну тут все условно конечно;-) для меня эта с точки зрения наличия всяких автономных систем с которыми МКПП в принципе невозможно сочетать, я считаю что современный авто без них не муслин. А если авто отличается только кпп без каких либо девайсов то все равно. В прокатных б седанах всегда предпочитал МКПП. Ну с дохлым движком в горах так удобней. А в целом согласен это прям совсем из прошлой эпохи уже😂

      • Не все живут в пробко-городах. Мне ни вариатор, ни автомат не нужны.

      • Потому что у этого вариатора очень непредсказуемая надежность и ремонтопригодность

  • а говорят, что мкпп давно устарела, и эти машины покупают только нищеброды, кому не хватает на машину с автоматом.
    видимо, врут. ведь Ваз продает такие версии даже дороже вариаторной машины!
    потрясающе!

  • Хорошая новость! Можно только поприветствовать.
    Возможно и цены в скором времени на затоваренном рынке начнут корректироваться и тогда данный продукт может оказаться очень кстати.

  • Если не рассматривать дальнейший тюнинг Весты, то к сожалению смысла в её покупке за 2 млн руб. я не вижу

  • Да вы издеваетесь? У меня уже попкорн заканчивается!

  • да уж. 2025 год, у ваза наконец то появился выбор из 5ступки или 6 ступки мкп :)))))

    • Выбор есть в отличии от многих конкурентов

          • И в чем тут плюс? На тебе убогую 5 ступку или получше 6 ступку но за +800$. Типа, выбор в том, что ты можешь взять говно коробку а можешь нормальную?почему не убрать 5 стп нахрен в прошлое и дать людям выбор из нормальной коробки 6мкп и вариатора с доплатой 1к руб?

            • Потому что если 5ст коробку не убирать, то есть возможность купить авто на 800 долл дешевле.

            • Нет, не так, 5 ступка это своя КПП, ее изготавливают у нас, это производство и рабочие места. Если убрать это то куда девать людей и произв. мощности? Переучивать перераспределять? Это время и накладные расходы. С точки зрения покупателя это конечно зашквар, но с точки зрения производства это необходимость.

              • Да никого эти люди не парят. Так даже лучше - отличный ресурс для мобилизации. Другое дело, что если с китайцами посремся, компетенции производства легковых трансмиссий будут потеряны навсегда. А, как мы знаем, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Просто инстинкт самосохранения у властьимущих пока немного работает. Но это пока...

              • В армии вот траву красят. Тоже же ведь работа. Делом люди заняты.

            • Суть в том, что кому нужна 6 ступка за неё доплатит, кому не надо тот не возьмёт её.

              • А кому не надо 6-ку? Какая мотивация вообще может быть и зачем нужно из этого выбирать?

                • 6-ступка нужна тем кто часто и подолгу ездит по трассе со скоростью 150 км/ч - чтобы не слушать часами двигатель работающий на повышенных оборотах (ну и топливо лишнее не расходовать).

                  • Ну это как странно. Во первых на этом ведре 150 км/ч ездить по долгу не нормально. Во вторых 6-й пользуешься всегда после 60 км/ч. Это ступень для экономии. Максималка как правила набирается на 5-й
                    И в принципе сейчас экономичные передачи это повсеместный тренд, зачем пятиступку то в гамме оставлять? Для каких целей?

                • Такая же мотивация как и выбирать из моторов 1,6 и 1,8. Кому пободрее 1,8 с 6 ступкой.
                  У всех в бюджетном классе были на выбор 1,4 и 1,6 (Рио, Солярис, Поло)
                  Кому то и 1,4 хватало за глаза

                  • Вы любитель истории? Все Вами описание имело место быть года так до 2020-го. В отдельных случаях до 22-го… сейчас на момент 2025-го кто ставит атмосферники? АвтоВАЗ всю свою жизни специализирующемся на ретро оно и понятно. Смысл это воспевать?

                    • на момент 2025-го кто ставит атмосферники?

                      Как ни странно, но почти все, за исключением разве что премиум марок

                    • До какого 2020 года? Это было актуально до ухода из России и не в отдельных случаях. Сейчас как минимум Киа, Хендэ, Фольксваген в нынешних поколениях предлагают атмрсферники в начальных комплектациях.

                      В итоге весь выбор сводится к выбору двух моторов атмо 90 - 100 лс и мотором 120 лс.все точно также как у АвтоВАЗа.

                      И никакой разницы атмосферные или турбо моторы, если мощность такая же. В итоге выбор сводится к тому что покупатель которому нужен мотор пободрее возмет 120 сил, а кому все равно возмет на 90 сил

                      • Забыли сделать пометку для стран третьего мира? В Европе Фольксваген такое предлагает, на а3 1,6 начальный поменяли на 1,2tsi аж в 2010-м и так потихоньку и не премиум также поступил. Даже на колобке Фиат 500 появился занятный двухцилиндровый турбо.
                        А выбор атмо 90 и 110 это в вашем очень узком мышлении бюджетных ведер и не более. К чему в общем то вся продукция ВАЗа и относится ну к сожалению бюджетность кроме цены

                        • Они ставят атмо - норм, это для стран третьего мира, подстраиваются под покупателя, это же рынок.
                          ВАЗ ставит такой же атмо - какой ужас, он же должен соответствовать рынку Евросоюза и делать турбо!

                          • Нет ВАЗ должен расширять линейку после заявлений Соколова. Хочешь занимать адекватно долю рынка расширяй линейку продукции.
                            А сейчас это выглядит так: дайте нам поддержку провительства, огородите от конкурентов, поставьте всевозможные барьеры, а мы продолжим клепать бюджетное д…рьмо, и просить дальнейшей гос помощи чтобы насильно пересадить на ведра всех кто об этом даже не мечтает…

              • Как же весь остальной мир не догадался до такого. На выбор, хотите вот вам 4 ступка, хотите получше? Вот вам 5мкп, а хотите вот вам 6мкп. Ваз просто боги маркетинга. Ведь дело же не в выкидывании старого хлама на помойку истории, все ради выбора :)

              • Суть в том, что есть не две коробки, а два разных силовых агрегата оснащенных механикой:
                1- двигатель 1,6(106) + 5МКПП
                2- двигатель 1,8(122) + 6МКПП

Рекомендованные статьи