Лада Веста с шестиступенчатой «механикой» выходит на рынок

АВТОВАЗ объявил старт продаж новой версии Весты, которая имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Производство таких машин началось еще в январе. Такая трансмиссия появилась на Ладах впервые, прежде передач было максимум пять. Это китайская коробка передач: ее на тольяттинский конвейер поставляет та же компания WLY (WanLiYang), у которой АВТОВАЗ уже закупает вариаторы для Весты.
«Механика» рассчитана на передачу до 220 Нм крутящего момента. Ладам этого хватит с запасом, ведь такие коробки передач агрегатируются с вазовским двигателем 1.8 Evo (122 л.с.), который развивает максимум 170 Нм (до сих пор эти моторы сочетались только с вариатором). Первая и вторая ступени снабжены усиленными трехконусными синхронизаторами с углепластиковым покрытием. АВТОВАЗом была проведена адаптация трансмиссии: изменены первичный вал, картер сцепления и коробки передач, механизмы выбора и переключения передач, доработан тросовый привод переключения. Также коробка передач адаптирована к работе на российском трансмиссионном масле.
Шестиступенчатую «механику» ставят на все разновидности Весты (седан, универсал и их Кросс-версии). В нынешнем семействе такая Веста стала самой динамичной: у седана разгон до «сотни» занимает 10,6 с против 10,9 с у модификации Sportline (118 л.с.) и 11,3 с у базового варианта с мотором 1.6 (106 л.с.). Вариаторные седаны еще медленнее. Максимальная скорость — 189 км/ч, и это всего на 1 км/ч меньше, чем у Спортлайна. Универсалы, понятно, в динамике чуть уступают.
Машины с шестиступенчатой коробкой передач предложены только в богатых комплектациях Enjoy и Techno, то есть у них штатно есть медиасистема, камера заднего вида, задний парктроник, кожаный руль и обогрев лобового стекла. Одновременно на эти комплектации вновь начали устанавливать давно обещанный обогрев задних сидений (разумеется, вне зависимости от силового агрегата).
Но самое интересное, что такие Весты оказались пусть на символические 1000 рублей, но дороже аналогичных машин с двигателем 1.8 и вариатором. Три педали дороже, чем две! А если отталкиваться от версии с мотором 1.6 и вазовской пятиступенчатой «механикой», доплата составляет 76 тысяч рублей.
ДОПОЛНЕНО 4 МАРТА В 18:20: АВТОВАЗ обновил прайс-листы на Весту и изменил цены на версии с вариатором. Теперь они на 5000 рублей дороже машин с шестиступенчатой «механикой». Ниже обновленная таблица с ценами.
311 комментариев
Комментирование в клубе доступно только подписчикам