Пикап Ram 1500 Classic готовится к отставке

Фото: компания Stellantis

Нынешнее, пятое по счету поколение пикапов Ram 1500 дебютировало еще в 2018 году, но все это время параллельно продолжалось производство модели четвертого поколения образца 2008 года. Пикапу добавили приставку Classic к названию и оставили только относительно простые и недорогие версии. Дело в том, что у концерна FCA тогда возникли трудности с запуском производства нового Рэма, и старый оставили для подстраховки. Такой дуализм прижился, и Ram 1500 Classic обосновался в гамме на постоянной основе.

Однако после шестнадцати лет производства Ram 1500 четвертого поколения все же уходит в историю. На то есть две причины. Во-первых, после прошлогоднего рестайлинга новый Ram 1500 наконец обрел все многообразие вариантов, в том числе базовую версию Tradesman, адресованную корпоративным покупателям. А во-вторых, концерн Stellantis отказывается от моторов Hemi V8 5.7 (401 л.с.), которые были основными для модели Ram 1500 Classic. Переделывать старичка под новую битурбошестерку семейства Hurricane слишком дорого, а оставлять его на конвейере только с базовым атмосферником V6 3.6 (309 л.с.) не имеет смысла. Двигатели Hemi V8 сохранятся только у совсем больших пикапов Ram Heavy Duty.

Производство модели Ram 1500 Classic будет остановлено осенью, а запаса выпущенных машин должно хватить аж до конца 2025 года. Сейчас Ram 1500 Classic стоит в США от 38700 до 50200 долларов. Новый базовый Ram 1500 Tradesman лишь немногим дороже: минимум 40300 долларов.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • И слава Богу.

    Когда легковой грузовичок для фермера, где считается каждый цент, превращается со временем в бессмысленную многолитровую здоровятину, пьющую бензин, с грузовой платформой, куда даже длинные доски толком не положишь, т.к. длина отдана двойной кабине с кожаной отделкой, и это чаще встретишь на парковке перед домом зажиточного среднего класса (а он сейчас как электорат уже особенно и не нужен и будет беднеть), который эти машины использует в основном для демонстрации эго, перевозки воздуха или рекреационных игрушек типа квадроциклов и тому подобного…
    То со временем, массовые продажи такого дорогого в содержании автомобиля падают. Ничего удивительного.

    Кому нужен самовар на дровах, когда есть электрочайник.

    Да и не всех интересует демонстрация длины эго, длина грузовой платформы важнее.

    Поэтому RAM еще много лет назад стыдливо вошел в коллоборацию с Даймлером и продавал под своим брендом скучные, но практичные фургоны Sprinter, ибо в свои уже не было сил вкладываться.

    Вот и уходит эпоха. Как раньше уходила эпоха гужевого транспорта и паровозов.

    • Но, правда, на смену одним харизматичным, но абсурдным автомобилям на ископаемом топливе, приходит эпоха других абсурдных автомобилей на электротяге. Ибо идея электромобиля была в сохранении энергии и с максимальным КПД получить повозку с минимальным воздействием на окружающую среду. Узенькие шины, аэродинамика рыбы, чахлые моторы, малая масса.

      Но в результате имеем многотонные, дорогущие, жрущие электрические киловатты, махины с абсурдной динамикой в 4с до сотни, все достоинство на дорогах общего пользования которых в том, что после пары укачивающе-тошнотных поездок, вас больше никто не будет просить подкинуть их до дома. И технологии производства компонентов как и увеличения воспроизводства электроэнергии далеки от экологической повестки.

  • Эх уходит эпоха добротных многолитровых атмодвижков, неужели Крайслер готов прогнуться под эгиду китайских и европейских производителей, тогда останется ловить с атмо V8 лишь General motors.

  • Нифигасе у Крайслера товарный запас в канале, на год торговли!

    В то время как тоету ждать полгода!

    Ничего хорошего о крайслере это не говорит.

  • Stellantis = худшее что могло произойти с Dodge..

  • оставлять его на конвейере только с базовым атмосферником V6 3.6 (309 л.с.) не имеет смысла
    С чего это ? У форда нормально как то живется v6 3.6 в шевроле вообще 2.7 4 и 6 ти цилиндровый и все нормально
    Так же интересно почему нельзя другой двигатель вставить в старую машину это вообще как связано?

Рекомендованные статьи