Volkswagen ID. Every1: народный электромобиль для Европы

Фото: компания Volkswagen

Евросоюз по-прежнему твердо держит курс на полную электрификацию автопарка. Однако батарейные машины по-прежнему заметно дороже топливных аналогов, поэтому создание по-настоящему народного электромобиля ценой около 20 тысяч евро становится ключевой задачей для местных автопроизводителей. Например, компания Renault недавно показала опытный образец хэтчбека Twingo E-Tech. Теперь последовал ответ из Германии: представлен Volkswagen ID. Every1, то есть «для каждого».

1 / 3

В самой компании Volkswagen называют ID. Every1 преемником доступной модели Volkswagen up! Потому дизайн электромобиля выполнен в простом и лаконичном стиле. В дизайне присутствуют как фамильные черты (например, задняя стойка крыши в стиле Гольфа), так и модные элементы вроде черных передних стоек. По задумке дизайнеров передняя часть хэтчбека выполнена в виде легкой улыбки и должна подчеркивать дружелюбие модели. По длине (3880 мм) ID. Every1 оказывается между ушедшей моделью up! (3600 мм) и грядущей ID. 2all (4050 мм), а также нынешним Polo (4074 мм).

1 / 2

Салон сработан по всем современным канонам. На двухуровневой передней панели установлены малый дисплей приборов и более крупный экран медиасистемы. Зато под ним расположены физические клавиши для управления климат-контролем, подогревом сидений и аудиосистемой. Отдельно подчеркивается, что ID. Every1 станет первой моделью Volkswagen с новой архитектурой программного обеспечения, которая обладает широкими возможностями обновления по воздуху. Благодаря ей электромобиль сможет обретать новые функции на протяжении всего жизненного цикла.

1 / 2

С правой стороны передней панели предусмотрены универсальные направляющие, с помощью которых передний пассажир может закрепить свой планшет или специальную полку-столик. На месте центрального тоннеля располагается съемная Bluetooth-колонка. Расположенный между передними креслами бокс-подлокотник установлен на салазках и может быть сдвинут назад, чтобы пассажиры второго ряда могли воспользоваться встроенным в него выдвижным столиком. Спинки переднего пассажирского кресла и заднего дивана складываются в одну плоскость, освобождая место для объемной поклажи. Стандартный объем багажника за вторым рядом — 305 л.

1 / 2

Серийный Volkswagen ID. Every1 станет самым доступным электромобилем в гамме немецкой марки и войдет в новое семейство Electric Urban Car вместе с моделью ID. 2all и ее драйверской версией ID. GTI. Все они построены на упрощенной платформе MEB с передним приводом. Отказ от заднего электромотора позволил увеличить внутреннее пространство компактных моделей. Volkswagen ID. Every1 будет довольствоваться двигателем мощностью  95 л.с., а его максимальная скорость составит 130 км/ч. Дальность хода — не менее 250 км.

В компании Volkswagen планируют представить серийную версию ID. Every1 в 2027 году, а всего к этому сроку на рынок выйдет сразу девять новых моделей фирмы, включая четыре электромобиля. За год до этого на рынок должен выйти более крупный ID. 2all, хотя изначально дебют «двушки» был назначен на 2025 год.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • В этом цвете выглядит неплохо

  • Максималка 130 км, 250 запас хода, разгон хз, тесный, и стоить, в лучшем случае, будет 20 тыс... Напомните, а зачем вообще нужны электромобили? Пока что это выглядит как возвращение на 50 лет назад.

  • Наконец-то народные автомобили.

    Сколько уж производителям с их издержками на хай-тэк нужно провалить продаж и уволить работников заводов, чтобы понять - в годы кризисов востребованы именно такие "утята / CV2", "жуки/VW Kaefer", "кабинен-роллеры от БМВ" и мини, но только настоящий дешман, только как от Иссигониса, не гламурные имитации, а настоящие дешево-деревянные повозки, с минимумом удобств, с самым необходимым, надежные и дешевые в содержании.

    И, в конце концов это идиотизм, возить полтора среднестатистического тела по городскому 40км/ч трафику в 2,5 тонном семиместном кроссовере и еще выплачивать ренту за его владение, страховку или подписку.

    Кучу железа с собой перемещать, да еще за свои бабки. Это нерационально.

    Поэтому город и агломерация - вот такие кей-кары - просто замечательно.

  • Toyota начала продажи электрокара по цене Lada Vesta. Автомобиль bZ3x стал самым дешёвым в истории компании. В Китае он стоит всего 1,3 млн рублей. Базовая версия оснащена электромотором на 204 л.с. и запасом хода до 430 км. За час китайцы уже оформили свыше 10 тысяч предзаказов на эту машину и обрушили сервер дилера.

  • Тут Toyota полноценный электрический кросс размером с RAV4 за $15000 выкатили. bZ3X называется. А эта инвалидка, значит, только в 2027 и за 20000. Ну-ну! Похоже, пора Volkswagen и остальные сборочные предприятия закрывать.

    • Ну-ну! Похоже, пора Volkswagen и остальные сборочные предприятия закрывать.

      Ну зачем так сразу)
      Возможно они ещё себя найдут в чем нибудь другом, электровозы какие нибудь делать начнут или электропоезда ну или холодильники как ЗИЛ)

  • Нас недавно подвозили на детские соревнования. 200км от города. Электромобиль с 70квтч не способен съездить туда-обратно без дозаправки. Это смешно, если честно.
    А здесь будет 30квтч, то есть за пределы мегаполиса выехать даже нельзя. Вольксваген продолжает биться в электроугаре.

    • Ну это ситикар типа Матиз, по городу пиццу развозить вместо велосипеда, это явно же не заменитель нормального автомобиля.
      Как городская машинка курьерских служб наверно может зайти

  • Очень интересный автомобильчик. При такой цене в европе думаю пойдет на ура, но трудно представить что ваг сможет удержать такую цену и еще зарабатывать при этом.

    • Если все пойдет как "тулят" макрон-наполеон, мерц-хитлер, урсула фон дер СС и хуя фаллос, то вагу будет не до всякой электрической херни, ваг опять начнет делать кampfmaschinen и panzerkampfwagen.

  • 95 лс, 130 км/ч и батарея примерно на 40 кВт.... Повеяло серединой 2010-тых

    • а). Для автомобиля класса А вполне достаточно, особенно при условии хорошей экономичности и приемлемой мощности зарядки. Их всё же редко берут в качестве универсального автомобиля. Взял себе подержанный Leaf 2 в пару к Тесле, 40 кВтч (точный SoH батареи неизвестен), реальных 200 с небольшим км в повседневной езде. Для всех повседневных разъездов хватает, и вообще мне на нем приятнее, чем на Тесле ездить.
      б). В середине 2010х, а скорее во второй половине, это было бы от 30 с лишним тыс. евро, т.е. с поправкой на инфляцию вдвое дороже + куча дополнительных систем безопасности, ставших обязательными, в базе.

      • не соглашусь. Сабж в новости - прямой потомок ФВ Ап! Буквально чуточку крупнее. В свое время ФВ уже выпускал элекрический Ап! по цене около 20к евро и примерно с такой же мощностью и запасом хода. Но это было десятилетие назад! С тех пор и цены на батареи упали, и конкуренты давно поняли, что можно ставить электродвигатели мощнее 100 л.с. Снова предлагать электричку с такими характеристиками за +20к евро - убогий маркетинг.
        Касательно Лифа - абсолютно рабой вариант для города. Сам рассматривал б.у. как городской подягодичник. У меня лично >95% пробега в пределах агломерации - до 100 миль в день.

        • Up! двадцатку был с бонусами, а по каталогу у нас он был от 26.8 килоевро в середине 2010х с батареей аж в 16 кВтч. Насчет мощности вопрос вкуса, 99+ % реальных потребностей заявленная мощность закрывает. Мне лично она особо не нужна, динамика Zoé 88 л.с. меня вполне устраивала, ни разу не чувствовал себя ущербным. Что до цены, надо в контексте нынешнего предложения в классе А смотреть: базовый Aygo на механике по каталогу от 17.8 тыс., Picanto - от 15.6. Каталожные 20 тыс. за куда более динамичный и комфортный ЭМ не выглядят ужасом. Разве что нормальную батарею в базе зажилят (35-40 кВтч нормально).

      • Для автомобиля класса А этого достаточно в 2027 если он стоит 10 тыщ евро, а не 20. За 20 тыщ китайцы вам такую баржу предложат, что автомобиль класса А от фольца пролетит как фанера над Парижем.

        • Этот вопрос я разжевывал многократно на сайте, да и вообще он очевиден. Нельзя сравнивать внутренние цены на разных рынках, особенно если один из них китайский. Разное налогообложение, разные валютные системы, разные реальные цены (которые могут быть на десятки процентов ниже каталожных цен в Европе, а производители всегда говорят о каталожных). Сюрприз: за редкими существенными исключениями европейские цены на китайские ЭМ сильно низкими не были даже до введения дополнительных пошлин.

          • То, что вы понаписали, действительно самоочевидно. Что еще самоочевидно так это то, что европейский автопром за редким исключением, может, бмв, сделал с полимерами то же, что и мы с вами.

          • именно так!

            умиляют комментаторы "да вместо этой хрени за 20 тык в китае космолет можно взять." или "ваг по цене весты продает хайтэк, а у нас ведро прошлого поколения"

            Ну так, ребята, вперед, возьмите космолет в китае. Только вам придется в китае на нем и остаться жить, дальше не выедете за эти деньги. Согласны?

            Так и с вестой - ее покупатель не купит меньшую по размерам машинку чуть более 4-дверного смарта размером, с смешным запасом хода даже за меньшие деньги. Вы уж не сравнивайте теплое с мягким.

  • сделано красиво. но что за убогость- 250 км

  • симпатично на картинке.
    сиденья напомнили таковые в трамваях татра т3 которые были - жесткие пластиковые без обивки. но анатомические и вполне удобные, а то на фв ап! очень уж неудобные были

  • Отличный приемник гольфовских традиций.
    Фольксваген растет!

  • И здесь квадратный руль вкорячили. Что китайцы, то и европейцы. Кто у кого нынче всё "ворует"?

  • Максималка 130 км/ч. На него наверное и права не нужны.
    На автобане будет выглядеть максимально потужно.

  • если договориться с китайцами, от них взять дешевую начинку, свернуть это в такую симпотную обертку, тогда может и получится норм за разумные деньги

  • Про то, как и за счёт чего он будет стоить как Сандеро так и не рассказали...

  • Мимимишный и офигенский!

  • Если реальный запас хода удержат в районе 300км и не превысят планку в 25к, то эта электрошушлайка вероятно имеет шансы на успех.

    • с такими характеристиками это полная хрень

    • сильно будет зависеть от пошлин на тот момент.
      тут по сути пустой барабан класса А по цене нормального топливного авто класса С, а может уже и электрички в Китае того же класса С и с салоном для людей, и не Икеи

      • Нормальное авто класса С в ЕС уже 30к+

      • не Икеи

        Откуда в рунете такое количество хейтеров Икеи?

        • а где Вы видите хейт, речь про ДИЗАЙН
          минимализм - это нормально, пока не возведен в культ.

          я вот взял тумбу алекс и сделал ей новые фасады из массива с фаской.
          вот вроде все тоже самое, а выглядит сильно интереснее.

        • Потому что 1) глупых любой больше, 2) негативные отзывы всегда заметнее и пишут их чаще.

        • Люди, хейтящие Икею - явно ничего или как минимум ничего существенного там не покупали, либо просто не понимают, о чём вообще говорят.
          Достаточно почитать как отзывы людей, которые раньше покупали мебель там, а сейчас покупают якобы замену на каком-нибудь Озоне и плюются от всего, начиная с качества и кончая ужасными инструкциями по сборке, так и отзывы бывших сотрудников. И такую гарантии, которую она давала, мало кто давал и даёт.
          Причём, помимо прочего, огромная польза от неё была в том, что она практически создала всю логистическую цепочку производства стандартизированной мебели, поскольку заточила под себя кучу разных поставщиков и заводов, которые и сейчас существуют.

          • Ну вот человек, покупавший в икее спальню, и являющейся её хейтером.
            Покупал по простой причине - ничего сопоставимого по уровню цена/качество/из наличия не было на тот момент на рынке.
            Из недостатков. В первую очередь дизайн - минимализм может кому-то и заходит, но тем, кто привык в квартире к резным "румынским стенкам", в авто - к салону типа фокуса2 или лансера10, а в технике - к россыпи специализированных кнопок японского музыкального центра или Nokia 5310 XpressMusic- увы нет.
            А во вторую - качество. Матрас "hard+" оказался мягче, чем в хофе медиум. Кровать - покрытие облезло после первого же переезда и отклеивания транспортировочного скотча. Одёжный шкаф - перекосило дверцы и постоянно откручивались ручки. Единственное, что не вызвало претензий - книжный шкаф, но скорее по принципу "там то чему ломаться")

        • Все хоть раз был в Икеи или хоть раз купил там "мебель" становятся "хейтерами" на вполне резонных основаниях.

          • На выходе обычно оказывается, что эти "все" ничего дороже столика из картона за 999 рублей и имитации кухни за 9999 там не покупали. Икеа делает не только и не столько экстремально дешёвые позиции (я не понимаю, зачем их покупать и жаловаться, что они не пережили потоп и запуск в космос, серьёзно), сколько лучшие предложения на корпусную мебель по соотношению цена/качество/дизайн/сервис в среднем сегменте. И сейчас, когда её нет, это видно наиболее явно, потому что на рынке зияющая дыра на границе между экономом и средним сегментом, в которой просто нечего покупать.

  • Он будет дешевле Атома и при этом по человечески сделан.

  • Интересно а много поклонников у такого стиля псевдоаскетизм? Со всякими хлястиками вместо крышки бардачка, минимализмом где только можно но с ценой как у полноценного авто

  • На этих рендерах дизайн просто прекрасный. Вообще идеально всё настолько, что кажется, будто именно эту машину и нужно было сделать для полной гармонии.
    Причём, что плюс, дизайн такой простой и чистый, что сделать такой же серийную машину должно быть очень просто, тут нет ничего слишком сложного, что нужно было бы менять/упрощать для серийного выпуска. Будет жаль, если до него дойдёт что-то изменённое.
    Остальное нет смысла комментировать, начинку ещё могут 100 раз поменять, а салон слишком "как для концепт-кара".

  • задняя стойка крыши в стиле Гольфа

    Видел ли автор когда - либо гольф?

    Здесь скорее пежошная стойка

Рекомендованные статьи