Электрический GMC Hummer EV продается на рынке с двадцать второго, а в мае 2025-го американцы представили его слегка обновленную версию. Обновок оказалось не так уж много.
К примеру, внешность внедорожника и пикапа осталась прежней. Разработчики разве что пересмотрели кузовную палитру модели, добавив два новых оттенка — это Auburn Matte и Coastal Dune.
Модельный ряд GMC
Салон обеих машин тоже остался прежним. На передней панели установлен тот же 13,4-дюймовый центральный тачскрин, хотя возможности мультимедийного комплекса все же были расширены.
В частности, он получил ряд новых сервисов от Google. Отныне для него заявлена полная поддержка экосистемы цифрового гиганта и возможность установки множества различных приложений.
Подпишись на наш Telegram
Возможности кастомизации пользовательского интерфейса были расширены. Плюс для салона стало доступна два новых темных варианта отделки — Granite Drift и Stealth Eclipse.
Также для модернизированных авто подготовили новое исполнение с говорящим названием «Carbon Fiber Edition». Оно имеет матовую окраску кузова Magnus Gray Matte, обильный черный декор и углепластиковые корпуса боковых зеркал.
Из прочих особенностей модификации стоит отметить 22-дюймовые углепластиковые колеса с покрышками All-Terrain, защиту днища и полноразмерную запаска, причем на углепластиковом колесе. Интерьер идет с контрастными (красными) вставками. Заказать спецверсию можно исключительно в топовом трехмоторном исполнении.
К слову, техника нового GMC Hummer EV осталась прежней, разве что конкретно трехмоторный вариант пикапа стал еще мощнее. Если ранее положенные ему агрегаты в сумме выдавали 1 014 л.с. и 15 590 Нм, то теперь их производительность достигает 1 177 сил и 17 626 Нм крутящего момента.
При этом внедорожнику данная прибавка мощности не положена, так как он имеет короткую базу, да и тяговая батарея там иная — 20-модульная и емкостью 170 кВтч. На пикапе же аккумулятор 24-модульный и на 213 кВтч.
С места до сотни топовый грузовичок ускоряется с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 2,8 секунды, то есть он стал шустрее дореформенного варианта на 0,2 сек. Для сравнения, конкурент в лице Tesla Cybertruck Cyberbeast еще быстрее — 2,6 сек.
Зато в рамках обновления все версии электрического Хаммера обзавелись ездовым пресетом King Crab. Он позволяет ездить машине «по диагонали» и является своего рода развитием существующего режима Crab Walk.
В новом пресете задние колеса вращаются несколько быстрее передних, тем самым компенсируя их малый угол поворота (относительно передних), что позволяет добиться лучшей маневренности.
Интересно, что со временем режим King Crab появится и на дореформенных версиях — американцы планируют добавить его посредством обновления софта «по воздуху».
Дополнительно для американского внедорожника и пикапа был доработан адаптивный круиз-контроль Super Cruise. Последний научили взаимодействовать с навигатором Google Maps. Плюс для авто стала доступна функция снабжения электроэнергией внешних потребителей.
Старт продаж обновленного Хаммера EV на рынке США ожидается летом двадцать пятого. Вероятно, машины семейства подорожают — сейчас за них просят от 96 550 долларов (7,8 млн рублей по нынешнему курсу).
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи