Ultimate magazine theme for WordPress.

Аналитика: какие бренды Stellantis имеют самый высокий потенциал в будущем

0 1

Какие из брендов, входящих в состав Stellantis, имеют больших шанс на успех

Генеральный директор автомобильного концерна Карлос Таварес дал каждому бренду десятилетний срок для определения их жизнеспособности. В этой статье разбираем, все ли они выживут?

Аналитика: какие бренды Stellantis имеют самый высокий потенциал в будущем

Stellantis — это разрастающаяся автомобильная группа, в состав которой входит не менее 14 брендов. Stellantis, основанная в 2021 году после слияния PSA и FCA, до сих пор сохранила все компании. Генеральный директор Карлос Таварес дал каждому из них десятилетний срок для определения их жизнеспособности, хотя неутешительные финансовые результаты этого года заставили его заявить, что неэффективные бренды будут исключены.

Аналитика: какие бренды Stellantis имеют самый высокий потенциал в будущем

Через три года после слияния все становится сложнее. 

Управление таким количеством брендов, которые часто пересекаются, может быть сложным. Добавьте к этому растущее давление со стороны китайских производителей и цели электрификации, и проблема станет значительной.

Потенциал бренда сегодня измеряется его способностью привлекать множество рынков и клиентов по всему миру. Недостаточно быть конкурентоспособным только на одном рынке или в одном регионе. Растущая конкуренция со стороны Китая усложняет жизнь всем, особенно брендам с высокой степенью присутствия на отдельных рынках.

Вот почему я думаю, что Jeep был и остается самым интересным брендом Stellantis. Несмотря на трудности, с которыми он сталкивается сегодня, это широко известная компания, которая работает в правильном сегменте и имеет хорошую историю. Этот культовый бренд составил 17 процентов от мировых продаж группы в 2023 году с 1,04 миллиона единиц. Общий показатель снизился 6 процентов по сравнению с 2022 годом из-за некоторых проблем со спросом в США и Канаде, а также прерывания местного в Китае.

Не так давно, наше издание писало о том, что концерн VW будет отбирать служебные Porsche у ТОП-менеджеров. VW сокращает расходы, отказываясь от бесплатных автомобилей компании Porsche примерно для 200 руководителей. Решение встречено судебными исками и протестами со стороны пострадавших сотрудников. Автомобили Audi могут стать новым «премиум-вариантом» для руководителей низшего ранга.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.