Новая батарея в автомобиле может разряжаться из-за утечки тока
Автоэлектрик в беседе с njcar.ru рассказал, как решить проблему с тем, что новая АКБ начинает разряжаться. Такое может произойти, если автомобиль своевременно не обслуживался.
Постоянно разряжающаяся батарея часто становится следствием утечки тока. Хотя обычно автовладельцы начинают думать на изношенный генератор или чрезмерное количество электронных приборов в авто. Утечку тока водитель может обнаружить самостоятельно, говорит специалист.
В среднем срок службы штатного аккумулятора в машине с традиционным мотором — не меньше 5 лет. Если до этой отметки начались сбои, скорее всего, есть проблемы с проводкой.
Если столкнулись с подобного рода неисправностью, необходимо найти причину разряда. Сперва устраняем неверные догадки. Первым пунктом идет проверка генератора. Если с ним все в порядке, то стоит переходить к проверке самого аккумулятора, говорит автомеханик. Если к качеству батареи у вас претензий нет (куплена у надёжного поставщика), то из списка «подозреваемых» ее можно исключить.
Затем следует проверить подкапотное пространство — вдруг обнаружится окисление на клеммах. Высокий пусковой ток способен приводить к разряду, а подзарядки для компенсации потери не хватает. В этом случае проблему решает чистка и обработка клемм специальными средствами. Однако для избавления от постоянной разрядки часто нужен всесторонний подход.
В советские времена часто можно было увидеть резиновый коврик под аккумулятором. Он был нужен не только для стабилизации АКБ при движении, а ещё он играл роль изолирующей прокладки между кузовом и батареей, не допуская утечки тока. Такой аксессуар можно использовать и сейчас. Кроме этого, стоит обратить внимание на «массу». Эксперт рекомендует проверять ее на кузове автомобиля, а не на самом аккумуляторе. Если болт в точке заземления проржавел и загрязнён, то контакт будет ненадёжным. Отсюда утечка и разряд батареи. Тут нужно зачистить болт, и, если потребуется, обработать наждачной бумагой. Финальный этап после сбора конструкции обратно — нанесение защитной смазки.
Ранее наш портал рассказывал, что не нужно делать, чтобы не загубить мотор своего автомобиля.