Китайские водители назвали плюсы и минусы FAW Bestune T90, который ждут в РФ
Этот китайский паркетник у нас пока официально не продается, однако запуск продаж активно готовят. Автомеханик в разговоре с Naavtotrasse.ru рассказал, почему FAW Bestune T90 не подходит для России.
Точного описания российской спецификации FAW Bestune T90 пока нет. В Китае кроссовер без полного привода в арсенале оснащается 1,5- или 2-литровым турбомотором, чья отдача доходит до 169 и 252 л.с. Стоит автомобиль около 1,2 млн в проводе на рубли.
Если говорить о минусах, то автомобиль имеет посредственную амортизацию подвески. На плохих дорогах кроссовер заметно раскачивает — такого быть не должно, объясняет автомеханик. А вот за мощность двигателя эксперт китайскую новинку похвалил, как и за оптимальный баланс качества и стоимости.
Кроссовер, несмотря на свои размеры, хорошо стартует и разгоняется, у него прочные тормоза. Он уверенно ведет себя на прямой и маневрирует в городе.
Настройки подвески здесь не самые удачные. А сама она жесткая и совсем не умеет себя вести на плохом покрытии, делятся наблюдениями автовладельцы.
В городе заметно вырастает расход топлива (речь о машинах со «старшим» двигателем), зато коробка передач расторопная, такие комментарии оставляют китайские водители.
В целом автомобиль для своей цены неплохой, если только на нашем рынке он не подорожает.
Ранее стало известно, что стоимость владения в России китайским кроссовером BAIC X75 достигнет 2,69 млн рублей за пять лет.