АвтоВАЗ показал на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) обновленный внедорожник Lada Niva Travel 2026 модельного года. Эту машину демонстрировали и на прошлогоднем ПМЭФ, однако тогда публике показали лишь опытный образец.
Сейчас на заводе подготовили полностью готовую к серийному производству машину. От нынешней версии снаружи она отличается совсем незначительно, разве что пересмотренным дизайном передней части кузова. При этом салон и вовсе остался нетронутым.
Модельный ряд Lada
Стилисты марки избавились от массивного бруса на «носу». Последний «Нива» получила еще в те времена, когда выпускалась под маркой Chevrolet. Само же наличие бруса было обусловлено стилизацией под фирменный крест американской марки.
А вот решетка радиатора на новой Лада Нива Травел 2026 совсем другая. По словам разработчиков, она куда эффективнее справляется с охлаждением моторного отсека. Также авто щеголяет новым бампером и LED-фарами. Впрочем, последние доступны исключительно в качестве опции — в базе стоят привычные галогенки.
Подпишись на наш Telegram
Главной же особенностью обновленной Lada Niva Travel 2026 в новом кузове стал 1,8-литровый двигатель под капотом, пришедший на смену старому 1,7-литровому мотору. Данный агрегат получил блок цилиндров от движка 1.8 Evo, которым комплектуется Веста.
При этом головка блока здесь своя — с восемью клапанами вместо шестнадцати. Плюс для этого двигателя были разработаны оригинальные системы впуска и выпуска, а также охлаждения и топливоподачи.
На АвтоВАЗе рапортуют, что суммарно агрегат получил свыше 50 новых или модернизированных компонентов. В итоге такой вот движок выдает 90 л.с., то есть он оказался на 7 сил мощнее прежнего мотора.
Крутящий момент отныне достигает 153 Нм (+ 24), причем 80% тяги доступно с 1 000 об/мин. Пятиступенчатая механика с двухступенчатой раздаткой были адаптированы под возросшую тягу.
Из прочих преимуществ мотора на новой Лада Нива Тревел 2025 (рестайлинг) представители АвтоВАЗа отмечает сниженный уровень вибраций и улучшенную экономичность — в зависимости от режима движения мотор потребляет на 3-30% меньше топлива.
Ходовка российского внедорожника также была модернизирована. В передней подвеске изменили крепление стабилизатора поперечной устойчивости, тем самым улучшив плавность и управляемость авто. На передней оси были задействованы нерегулируемые ступичные подшипники и вентилируемые тормозные диски.
В компании завершили комплекс испытаний обновленной Нивы Трэвел. В серию ее запустят в третьем квартале двадцать пятого, а старт продаж запланирован на конец года. Вероятно, цены вырастут — за актуальную версию модели сейчас просят от 1 314 000 рублей.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи