Британская фирма Tuthill, занимающаяся созданием классических моделей на базе Porsche, рассекретила среднемоторный суперкар GT One. Новинка выполнена в стиле 911 GT1, который выпускался с 1996 по 1999 гг и за это время разошелся тиражом всего 25 экземпляров.
Британская двухдверка имеет кузов из углепластика, причем абсолютно все компоненты для нее были выполнены под заказ. В частности, она обращает на себя внимание воздухозаборником на крыше, скульптурным хвостом с интегрированным спойлером и колесами оригинального дизайна.
Положенная модели светотехника по форме напоминает фары и фонари того же 911 GT1, но она, естественно, светодиодная. Еще машина имеет аэродинамическое днище, а за доплату для нее доступен опциональный аэро-кит, разработанный с прицелом на трековую эксплуатацию.
Салон у представленного купе двухместный и выполнен в бежевом цвете. Из его оснащения хочется отметить крупную цифровую приборку и трехспицевый руль классического дизайна. Плюс авто имеет множество тумблеров (как у гоночных болидов).
В движение Tuthill GT One 2025 приводит 4,0-литровая оппозитная «шестерка» мощностью 507 л.с., хотя при желании клиент может заказать и турбо-версию данного мотора, развивающую уже 608 сил.
Из коробок на выбор предложены либо семиступенчатая механика, либо аналогичный робот. Еще машине полагается двухрычажная передняя и задняя подвеска, а также карбон-керамические тормоза с изготовленными под заказ тормозными суппортами.
Информации о динамических характеристиках автомобиля нет, но разработчики предусмотрели встроенную систему защиты от опрокидывания, а также дополнительные элементы из карбона на дверях (опять же в целях безопасности).
Британцы рапортуют, что спорткар будет выпущен в количестве 22 экземпляров. Стоимость машины они не афишируют, но она наверняка высокая. По словам разрабов, на сборку одного такого авто требуется порядка 3 500 часов. В процессе они готовы учесть все пожелания клиентов.