Ultimate magazine theme for WordPress.

Changan CS75 Plus: новое поколение в Китае, рестайлинг в России

0 0

Changan CS75 Plus: новое поколение в Китае, рестайлинг в России

Анонсированный еще в мае кроссовер Changan CS75 Plus третьего поколения сегодня встал на конвейер. Производство началось на заводе компании в городе Хэфэй, а на внутреннем рынке КНР машины ожидаются через месяц. И если прежде Changan публиковал лишь обрывочные сведения о машине, то теперь появились подробности.

Это не результат очередного рестайлинга машины образца 2019 года, а действительно новая модель. Кроссовер обрел другой кузов и заметно подрос в габаритах: длина стала больше на 70 мм (теперь 4770 мм), а ширина выросла на 45 мм (до 1910 мм). Хотя высота уменьшилась на 15 мм (до 1695 мм). Наиболее заметно приросла колесная база: с 2710 до 2800 мм. Changan CS75 Plus впервые обрел выдвижные ручки дверей и «пиксельную» светотехнику. Базовые колеса — 19-дюймовые.

Changan CS75 Plus: новое поколение в Китае, рестайлинг в России

Необычное решение в салоне — три экрана, которые не интегрированы в переднюю панель (как, например, у Мерседесов), а установлены на отдельной поверхности, закрепленной над панелью и обрамленной светодиодной подсветкой. Суммарная диагональ трех дисплеев — 37 дюймов. Передняя панель и центральный тоннель практически лишены аналоговых клавиш, за управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок.

Changan CS75 Plus: новое поколение в Китае, рестайлинг в России

Для обивки использована кожа наппа, кресло переднего пассажира оснащено подставкой для ног и его можно превратить в спальное место. Среди опций есть автопилот второго уровня, а также автопарковщик, который может запомнить последние 50 метров пути и воспроизвести эту траекторию в обратной последовательности.

Changan CS75 Plus: новое поколение в Китае, рестайлинг в России

Техника типична для китайских кроссоверов. Changan CS75 Plus в дебютной версии оснащен турбочетверкой 1.5, которая форсирована до 192 л.с. и 310 Нм (против 188 л.с. и 300 Нм у прежней модели). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Aisin, привод только передний. Заявленное время разгона до «сотни» — 7,9 с, максимальная скорость — 190 км/ч. Упоминаний о двухлитровом моторе и гибридных версиях пока нет, хотя у модели CS75 второго поколения есть и то и другое. А вот полного привода не было и у нее.

Комплектации и цены в Китае будут объявлены перед стартом продаж в сентябре. Кроссовер второго поколения сейчас стоит от 118 тысяч юаней (16500 долларов). Экспортные перспективы пока не объявлены.

Changan CS75 Plus: новое поколение в Китае, рестайлинг в России

Зато российский офис компании Changan одновременно анонсировал старт продаж некоей новой модели. По опубликованному тизеру ясно, что речь идет о рестайлинговой версии кроссовера Changan CS75 Plus второго поколения: именно ему принадлежит фара с характерным зигзагом. В Китае это обновление прошло еще в 2021 году, но у нас сейчас продается исходный CS75 Plus образца 2019 года за 2,85 млн рублей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.