Шнайдер: спрос на гибриды не вырос даже после ослабления санкций Японии
Так называемые «мягкие» гибриды с самого начала российских автолюбителей интересовали мало. Ослабление санкций Японии никак не повлияло на продажи в этом сегменте.
Перегонщики не заметили роста спроса на «мягкие» гибриды после послабления санкций со стороны японских властей. Об этом в разговоре с Autonews.ru сообщили отечественные автоэксперты.
Автомобили с технологией «мягкого» гибрида изначально в России продавались не так хорошо, как в той же Европе. Спросом пользовались лишь отдельные модели. Например, Honda Insight 2009-2014 годов с моторами на 1,3 и 1,5 литра, а также «мягкой» гибридной установкой. На Дальнем Востоке эта иномарка популярна, и даже возраст здесь не помеха, говорит руководитель отдела маркетинга ГК «Япония Трейд» Дарья Саморукова. В итоге многие продавцы стали интересоваться доставкой этой модели в РФ.
Россияне интересуются предложениями по гибридным моделям, однако в реальные сделки это перерастает редко, отметили в «СпецАвтоТрейд». Руководитель отдела продаж компании Глеб Шнайдер пояснил, что из-за низкой популярности такого типа гибрида, россияне не стали скупать такие автомобили пачками. К подобного рода машинам у нас пока относятся равнодушно — что она есть, что ее нет.
У той же Toyota Prius гибрид реализован иначе, к «мягкой» гибридной системе у нас не привыкли. Такие авто не могут предложить покупателям ту степень экономичности и динамики, на которую они рассчитывают, пояснили представители ГК «Япония Трейд». Япония разрешила ввозить на территорию РФ авто с силовой установкой в виде «мягкого» гибрида в начале ноября 2024 года. Из списка запрещенных к экспорту убрали модели Honda Fit, CR-Zи Insight, ниссановский Day-Z, Mazda Flair и Carol, Mercedes E-Class и C-Class, Audi A3 и Q3 и другие. Речь исключительно о модификациях с технологией «мягкий» гибрид.
Ранее стало известно, с какими проблемами столкнутся российские владельцы гибридов зимой.