Ultimate magazine theme for WordPress.

Geome Xingyuan: дешевый электрический хэтчбек от китайцев из Geely

0 0

Компания Geely представила компактный электрический хэтчбек Geome Xingyuan, который пополнил линейку дочернего бренда Geometry. В первую очередь он должен навязать конкуренцию популярному в Поднебесной BYD Seagull.

Пятидверный кузов модели радует глаз плавными обводами и чем-то напоминает smart #1. У автомобиля компактная каплевидная оптика, причем в базе фары галогеновые, а вот светодиодными они становятся лишь в комплектациях побогаче.

Geome Xingyuan: дешевый электрический хэтчбек от китайцев из Geely

Модельный ряд Geely

Кузовная палитра машины состоит исключительно из «мягких» оттенков, разработанных совместно с производителем мороженого Häagen-Dazs. В частности, есть светло-зеленый «фисташковый» цвет, а также светло-коричневый «шоколадный».

В базе авто поставлен на 15-дюймовые стальные колеса, но вот у версий по-старше диски уже легкосплавные и на 16″. Контрастная черная крыша — тоже удел старших комплектаций.

А вот оснащение салона даже у самой доступной версии далеко не бедное. Сразу же есть 10,1-дюймовая мультимедийка Galaxy Flyme Auto. Впрочем, у более дорогих исполнений центральный тачскрин уже на 14,6″, а сам комплекс дополнен голосовым управлением и развитыми онлайн-возможностями.

Geome Xingyuan 2025 построен на модульной платформе SEA (как и упомянутый smart #1). У него независимая задняя подвеска и задний привод. В плане габаритов он достигает в длину, ширину и высоту 4 135, 1 805 и 1 570 мм соответственно.

Geome Xingyuan: дешевый электрический хэтчбек от китайцев из Geely

Колесная база равна 2 650 мм. Объем багажника за вторым рядом заявлен на уровне 375 литров, но может быть увеличен до 1 320 л (путем складывания задних сидений). Есть также передний отсек — на 70 л.

Для хэтчбека заявлено две модификации, но обе являются заднеприводными. У базовой из них электромотор на 79 л.с. (130 Нм), а тяговая литий-железо-фосфатная батарея фирмы CATL емкостью 30,1 кВтч. Начальная модификация способна развивать скорость до 125 км/ч и проезжать без подзарядки до 310 км (по циклу CLTC).

У старшей версии мотор уже на 116 сил (150 Нм), а аккумулятор на 40,2 кВтч. Такую пятидверку можно разогнать до 135 км/ч, а ее запас хода достигает 410 км. От обеих модификаций можно запитать внешние потребители мощностью до 3,3 кВт.

Также стоит отметить, что в базе авто имеет четыре подушки безопасности, но в топ-версии их уже шесть. А еще флагманский вариант имеет автопилот второго уровня — продвинутый круиз-контроль. В Поднебесной прием заказов на электрический хэтчбек уже открыт. За него просят от 78 800 до 107 800 юаней (от 1,0 до 1,4 млн рублей по нынешнему курсу).

Geome Xingyuan: дешевый электрический хэтчбек от китайцев из Geely

Geome Xingyuan: дешевый электрический хэтчбек от китайцев из Geely

Geome Xingyuan: дешевый электрический хэтчбек от китайцев из Geely

Geome Xingyuan: дешевый электрический хэтчбек от китайцев из Geely

Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.