Компания Geely представила компактный электрический хэтчбек Geome Xingyuan, который пополнил линейку дочернего бренда Geometry. В первую очередь он должен навязать конкуренцию популярному в Поднебесной BYD Seagull.
Пятидверный кузов модели радует глаз плавными обводами и чем-то напоминает smart #1. У автомобиля компактная каплевидная оптика, причем в базе фары галогеновые, а вот светодиодными они становятся лишь в комплектациях побогаче.
Модельный ряд Geely
Кузовная палитра машины состоит исключительно из «мягких» оттенков, разработанных совместно с производителем мороженого Häagen-Dazs. В частности, есть светло-зеленый «фисташковый» цвет, а также светло-коричневый «шоколадный».
В базе авто поставлен на 15-дюймовые стальные колеса, но вот у версий по-старше диски уже легкосплавные и на 16″. Контрастная черная крыша — тоже удел старших комплектаций.
А вот оснащение салона даже у самой доступной версии далеко не бедное. Сразу же есть 10,1-дюймовая мультимедийка Galaxy Flyme Auto. Впрочем, у более дорогих исполнений центральный тачскрин уже на 14,6″, а сам комплекс дополнен голосовым управлением и развитыми онлайн-возможностями.
Geome Xingyuan 2025 построен на модульной платформе SEA (как и упомянутый smart #1). У него независимая задняя подвеска и задний привод. В плане габаритов он достигает в длину, ширину и высоту 4 135, 1 805 и 1 570 мм соответственно.
Колесная база равна 2 650 мм. Объем багажника за вторым рядом заявлен на уровне 375 литров, но может быть увеличен до 1 320 л (путем складывания задних сидений). Есть также передний отсек — на 70 л.
Для хэтчбека заявлено две модификации, но обе являются заднеприводными. У базовой из них электромотор на 79 л.с. (130 Нм), а тяговая литий-железо-фосфатная батарея фирмы CATL емкостью 30,1 кВтч. Начальная модификация способна развивать скорость до 125 км/ч и проезжать без подзарядки до 310 км (по циклу CLTC).
У старшей версии мотор уже на 116 сил (150 Нм), а аккумулятор на 40,2 кВтч. Такую пятидверку можно разогнать до 135 км/ч, а ее запас хода достигает 410 км. От обеих модификаций можно запитать внешние потребители мощностью до 3,3 кВт.
Также стоит отметить, что в базе авто имеет четыре подушки безопасности, но в топ-версии их уже шесть. А еще флагманский вариант имеет автопилот второго уровня — продвинутый круиз-контроль. В Поднебесной прием заказов на электрический хэтчбек уже открыт. За него просят от 78 800 до 107 800 юаней (от 1,0 до 1,4 млн рублей по нынешнему курсу).
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300