В конце июня двадцать пятого компания Lancia наконец-то представила серийный вариант «горячего» электрического хэтчбека Ypsilon HF, анонсированного еще весной прошлого года.
По сравнению с обычным Ypsilon, драйверская новинка получила более агрессивную внешность с иным передним бампером и куда более приметными расширителями колесных арок.
Модельный ряд Lancia
Автомобиль получил богатый черный декор и крупный задний диффузор, плюс снаружи его украшают особые логотипы версии HF (их можно увидеть на «носу» и крыльях) и 18-дюймовые оригинальные колеса.
Заказать хт-хэтч Lancia Ypsilon HF (2025-2026) можно будет в трех кузовных оттенках, среди которых значится оранжевый оттенок «Arancione Lava». Последний является своего рода отсылкой к культовым гоночным моделям Lancia Fulvia и Stratos.
Подпишись на наш Telegram
Салон модели отделан перфорированным кожзамом Econyl. Из особенностей интерьера стоит отметить рельефные кресла и руль с приметным логотипом HF. Конкретно передняя панель также получила расширенную подсветку.
Дисплеи виртуальной приборки и мультимедийки хоть и остались стандартными, но обзавелись более спортивной графикой. А еще авто щеголяет алюминиевыми накладками на педалях.
По части техники новый кузов Lancia Ypsilon HF 2026 является собратом таких электрических моделей, как кроссоверы Alfa Romeo Junior Veloce и Abarth 600e, а также недавний хэтчбек Peugeot E-208 GTi.
В движение модель приводит установленный спереди электромотор мощностью 280 л.с. (345 Нм). С места до сотни Ypsilon HF ускоряется за 5,6 секунды, то есть среди упомянутых родственных машин является самой шустрой. Максималка при этом ограничена на отметке 180 км/ч.
Из прочих технических особенностей Lancia Ypsilon HF (2026-2027) года стоит отметить 400-вольтовую тяговую батарею. Она здесь емкостью 54 кВтч, а ее полного заряда должно хватать на 370 километров пробега (по циклу WLTP).
Также «горячая» пятидверка имеет самоблокирующийся дифференциал. По сравнению с базовой моделью, она получила также расширенную колею (+ 30 мм) и заниженный клиренс (- 20).
Жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости стала выше — спереди на 67%, а сразу на 153%. В тормозной системе задействованы механизмы Alcon с четырехпоршневыми суппортами и 355-миллиметровыми дисками спереди.
Интересно, что вместе с новой Lancia Ypsilon HF премьеру справила и куда более простая версия HF Line. Она щеголяет 17-дюймовыми дисками, спортивным обвесом и соответствующим декором.
При этом техника такой модификации как на базовом Ипсилоне. Иначе говоря, покупатели смогут заказать хэтч либо в виде чистого электрокара с установленным спереди мотором на 156 л.с., либо же в виде гибрида.
Напомним, что силовая установка последнего состоит из 1,2-литровой «турботройки» и шестидиапазонного преселективного робота со встроенным 48-вольтовым электромотором. В сумме данные агрегаты выдают 110 сил, обеспечивая машине ускорения с 0-100 км/ч за 9,3 сек и максималку в 190 км/ч.
К слову, Lancia Ypsilon HF Line уже доступна для заказа по цене от 28 000 евро за гибрид (2,56 млн рублей по курсу на момент написания обзора), в то время как электрический вариант обойдется в €38 000 (3,48 млн руб). Полноценная Lancia Ypsilon HF появится в продаже осенью по цене от €42 000 (3,85 млн руб).
А еще хэтчбек нового поколения получил сразу две гоночные модификации, причем без каких-либо электрических довесков. Первая Ypsilon HF Racing — позиционируется эдаким «входным билетом в мир ралли».
Ей полагается стандартная бензиновая «турботройка», но мощностью 145 л.с. (240 Нм), причем работает она на смеси E85 (85% этанола и 15% бензина). Коробка передач — шестиступенчатая механика с укороченным передаточным рядом. Купить такой вот авто можно за 39 000 евро (3,58 млн руб).
Второй гоночный вариант Ypsilon Rally 4 HF куда серьезнее и подготовлен для выступлений в классе Rally 4. Здесь эта же «турботройка» форсирована до 212 сил. В связке с мотором трудится пятиступенчатая механика Sadev, плюс в наличии есть дифференциал с блокировкой. Стоимость данного авто не афишируется.
Фото новой Lancia Ypsilon HF
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи