В начале июля двадцать пятого итальянцы презентовали новое купе Ferrari Amalfi — модель назвали в честь курортного города Амальфи на юго-западном побережье Италии.
Формально двухдверка пришла на смену Ferrari Roma, однако на деле она является ее модернизированное версией — машина даже сохранила заводской индекс F169, которому добавили букву «M».
Модельный ряд Ferrari
Дизайн нового Феррари Амальфи 2025-2026 во многом напоминает исходный Roma, суперкар выделяется разве что переоформленны передком, выполненным на манер моделей Purosangue и 12Cilindri с узкой головной светотехникой.
Ревизии подверглись крышки капота и багажника, на корме появился выдвижной спойлер с тремя положениями, обеспечивающий до 110 кг прижимной силы на скорости в 250 км/ч.
Подпишись на наш Telegram
Салон 2025 Ferrari Amalfi с посадочной формулой 2+2 немного переоформили, хотя общая концепция с двумя кокпитами была сохранена. На смену вертикальному дисплею на центральной консоли пришел горизонтально ориентированный экран на 10,25 дюйма.
Электронный щиток приборов перед водителем размещен на дисплее диагональю 15,6″, перед передним пассажиром также имеется «штурманский» экран на 8,8″, на который можно выводить различную информацию.
Мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, плюс в наличии площадка для беспроводной зарядки смартфона. За доплату доступны музык Burmester на 1200 ватт с 14 динамиками и кресла с вентиляцией и десятью пневмокамерами для массажа.
Габаритные размеры Феррари Амальфи в новом кузове относительно Roma практически не изменились: длина купе составляет 4 660 мм (+ 4), величина колесной базы — 2 670, ширина — 1 974, высота — 1 301 мм. Объем багажника — скромные 273 литра.
Под капотом 3,9-литровый V8 семейства F154 с двумя доработанными турбокомпрессорами, отдача которого увеличилась до 640 «лошадей» (+ 20), пиковый крутящий момент (760 Нм) не изменился и доступен в диапазоне от 3000 до 5750 об/мин.
Тяга передается на колеса задней оси посредством доработанного восьмидиапазонного преселективного робота. С места до сотни купе массой 1 470 кг разгоняется за 3,3 сек (- 0,1), от 0 до 200 км/ч — за 9,0 с (- 0,3), максималка — 320 километров в час.
Шасси Ferrari Amalfi доработали точечно: ревизии подверглись настройки электроусилителя руля, систему стабилизации Side Slip Control (SSC) обновили до версии 6.1, переднюю подвеску (опционально) можно оснастить функцией поднятия на 40 мм для проезда неровностей.
Наиболее заметным изменением стало появление тормозов «по проводам»: в пресс-релизе производитель рапортует, что что они позволяют точнее дозировать замедление и слаженнее работают в паре с перекалиброванной системой ABS Evo.
Цена нового Феррари Амальфи стартует с отметки в 240 000 евро, что разом на €30 000 дороже Roma. Однако это по прежнему самая доступная модель в линейке. Позже появится версия Спайдер.
Фото нового Ferrari Amalfi
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи