В модельном ряду марки Jetour, входящей в состав Chery, уже числится несколько вседорожных кроссоверов (T1 и T2), но теперь вот бренд представил свой первый полноценный рамный вездеход.
Речь идет о модели Zongheng G700, которая заодно также стала первенцем офроад-семейства Zongheng. Запуск последнего китайцы анонсировали еще в начале двадцать пятого.
Модельный ряд Jetour
Внешне представленный внедорожник во многом напоминает кроссовер T2. В частности, у новинки схожее оформление прямоугольных фар и вертикальных блоков фонарей на корме.
А вот решетка радиатора у G700 иная. Если у T2 дизайн гриля явно «подсмотрен» у Дефендера, то здесь он выполнен иначе и, помимо мелкоячеистого рисунка, также имеет горизонтальную планку с лаконичным шильдиком «JT» вместо крупной надписи «JETOUR».
Подпишись на наш Telegram
Салон у машины может иметь либо два, либо три ряда сидений. Конкретно трехрядный вариант идет с шестью посадочными местами (на его втором ряду установлены раздельные кресла).
Привычной приборки у внедорожника нет. Вместо нее установлен узкий и широкий дисплей, на который выводится самая основная информация. В центре передней панели размещен 15,6-дюймовый тачскрин мультимедийки.
Полностью отказываться или же заметно сокращать количество физических кнопок в салоне китайцы не стали — на центральном тоннеле множество клавиш и рычажков. Плюс здесь же нашлось место под площадку для беспроводной зарядки смартфонов.
В плане габаритов Jetour Zongheng G700 2026 заметно крупнее все того же T2. Рамный внедорожник достигает в длину 5 198 мм, в ширину — 2 050 мм, а в высоту — 1 956 мм. То есть он даже массивнее Land Cruiser 300. Колесная база автомобиля равна 2 870 мм.
Подвеска у модели полностью независимая и с пневмоэлементами. Клиренс можно регулировать, причем в самом верхнем положении дорожный просвет достигает аж 320 мм. Углы въезда и съезда заявлены на уровне 30 и 25 градусов соответственно. Колеса у машины 20-дюймовые с шинами размерностью 275/60.
В движение модель приводит гибридная установка Chery Kunpeng CDM-0. Она состоит из установленного продольно 2,0-литрового турбодвигателя мощностью 211 л.с. Для ДВС заявлена высокая термическая эффективность (45,5%). Он может подключаться к передним колесам посредством двухступенчатого редуктора.
Впрочем, большую часть времени бензиновый агрегат работает в качестве генератора, подзаряжающего литий-железо-фосфатную батарею. В движение же авто приводят два электромотора (по одному спереди и сзади). Суммарная отдача такой вот установки — 751 сил (795 Нм).
Хотя внедорожник и грузный (снаряженная масса базовой машины — 3 094 кг), однако с места до сотни способен разгоняться за 4,6 секунды. Его максимальная скорость — 180 км/ч. Дальнобойность с полностью заправленным баком и заряженной батареей — 1 400 км.
Любопытно, что, по словам китайцев, модель способна длительное время удерживаться на поверхности воды (за счет герметичной конструкции кузова). Да и вообще она может похвастаться впечатляющей проходимостью.
Так, на базе G700 китайцы даже построили заводской гоночный болид для участия в ралли-рейдах. Последний уже успешно прошел ряд испытаний в местной же (китайской) гонке.
Что касается серийного внедорожника, то на рынке Поднебесной он должен дебютировать уже в ближайшее время. Ценник не афишируется, но конкурентом новинке видится другой гибрид — Yangwang U8 от концерна BYD.
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи