Ultimate magazine theme for WordPress.

Китайцы из GAC представили недорогой электрический седан Aion RT

0 1

В модельном ряду бренда Aion, созданного компанией GAC еще в 2018 году для выпуска дорогих электрокаров, появился относительно бюджетный седан Aion RT. Четырехдверка получила обтекаемую форму кузова с заглушкой вместо решетки радиатора и выдвижными дверными ручками. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — всего 0,208.

Одной из отличительных черт модели является раздельная оптика, в то время как у многих современных китайских электрокаров блоки фар или фонарей объединены друг с другом перемычками.

Китайцы из GAC представили недорогой электрический седан Aion RT

На рынке седан будет предлагаться в семи кузовных оттенках. В базе ему положены 18-дюймовые колеса. Что касается салона, то экраны виртуальной приборки (8,8 дюймов) и мультимедийной системы ADiGO 5.0 (14,6 дюймов) у него опять же раздельные.

Аналоговых кнопок на передней панели по-минимуму. На центральном тоннеле, который имеет двухярусную архитектуру, организована двойная площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Из прочего оснащения стоит отметить продвинутую Hi-Fi аудиосистему с 11 динамиками и панорамную крышу со шторками. Спинки его передних кресел можно откинуть, получив некое подобие шезлонга.

Еще седан может похвастаться богатой отделкой. К примеру, те же сиденья имеют двухслойную набивку с твердой основой, обеспечивающей хорошую поддержку, но при этом мягким и упругим верхним наполнителем. Плюс мягкими и приятными на ощупь внутри являются почти все поверхности.

Китайцы из GAC представили недорогой электрический седан Aion RT

Aion RT 2025 построен на платформе AEP 3.0 с 400-вольтовой электросистемой. Китайская четырехдверка имеет длину на уровне 4 865 мм, в то время как ее колесная база равна 2 775 мм.

В ширину и высоту автомобиль достигает 1 875 и 1 520 мм соответственно. Иначе говоря, в плане габаритов он сопоставим с Toyota Camry. Объем багажника по техпаспорту составляет 540 литров.

На выбор покупателям предложено две версии, причем обе являются переднеприводными. Базовая из них довольствуется электромотором на 204 л.с. и тяговой батареей фирмы CATL емкостью 55,1 кВтч. Заявленный запас хода 520 км (по циклу CLTC).

В свою очередь у старшей модификации мотор уже на 224 сил. Аккумулятор ей положен тоже от CATL, но более емкий — на 68,1 кВтч. Его полного заряда хватает уже на 650 км пробега.

Китайцы из GAC представили недорогой электрический седан Aion RT

У обеих версий максималка ограничена на 163 км/ч. Подзарядить подсевшую батарею с 30 до 80% можно всего за 18 минут. На восполнение запаса хода на 200 км — нужно лишь 10 мин. Еще седану полагается фирменный автопилот, за работоспособность которого отвечают лидар, три радара, одиннадцать камер и процессор Nvidia Orin X.

В Поднебесной Аион РТ уже поступил в продажу — за него просят от 120 до 170 тысяч юаней (1,6-2,2 млн рублей по нынешнему курсу). На домашнем рынке новинке предстоит конкурировать с лифтбеком Xpeng MONA M03, который стоит 120-156 тыс юаней (1,6-2,0 млн руб).

Китайцы из GAC представили недорогой электрический седан Aion RT

Китайцы из GAC представили недорогой электрический седан Aion RT

Китайцы из GAC представили недорогой электрический седан Aion RT

Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.