Ultimate magazine theme for WordPress.

Китайцы рассекретили трехрядный кроссовер Aito M7 второго поколения

0 0

Бренд Aito, созданный концерном Sokon Industry Group совместно с Huawei, рассекретил большой кроссовер M7 второго поколения. Первая генерация модели дебютировала на рынке еще в 2022 году и пользовалась высоким спросом.

В двадцать четвертом трехрядный вседорожник разошелся тиражом в 194 000 машин, однако в первом полугодии двадцать пятого спрос рухнул — на 71%. Новое поколение как раз таки призвано подстегнуть просевшие продажи.

Китайцы рассекретили трехрядный кроссовер Aito M7 второго поколения

Визуально второй M7 оказался во многом похож на старшего «брата» — модель M8. У него такая же строгая «мордашка» с хмурым взглядом головной оптики.

Со сменой поколений кроссовер лишился выдвижных ручек — его снабдили «утопленными». На крыше (над лобовым стеклом) можно заметить «грибок» лидара (для машины заявлен продвинутый автопилот Huawei ADS 4.0).

Китайцы рассекретили трехрядный кроссовер Aito M7 второго поколения

  Подпишись на наш Telegram

Еще у свежего «эм семь» была пересмотрена цветовая палитра. В частности, авто стал первой моделью марки, получившей глубокий красный цвет «Coral» (как на фото).

Изображений салона пока нет, при этом известно, что кроссовер имеет переднюю панель с тремя дисплеями. Мультимедийка у него работает на базе операционной системы Huawei Harmony. Развлекательный комплекс может похвастаться продвинутым голосовым помощником и искусственным интеллектом.

Китайцы рассекретили трехрядный кроссовер Aito M7 второго поколения

Согласно сертификационным данным, Aito M7 2026 оказался несколько крупнее модели первого поколения. Отныне он достигает в длину 5 100 мм (+ 80), а его колесная база была разом растянута до 3 050 мм (+ 230).

Как и прежде, кроссовер в новом кузове является последовательным гибридом, правда каких-либо подробностей о положенной ему установке пока нет. Актуальная версия модели оснащена 1,5-литровой «турбочетверкой», которая при этом не имеет связи с колесами — в движение авто приводят один или два электромотора.

Известно, что гибридный кроссовер второго поколения якобы сможет проезжать до 1 500 км. А еще со временем в гамме модели появится и чисто электрическая версия (по аналогии со старшей M8, которая комплектуется компактными и экономичными электродвижками DriveOne разработки все той же Huawei).

К слову, электрическая «восьмерка» может быть либо заднеприводной (309 л.с.), либо двухмоторной полноприводной (527 сил). В обоих случаях ей полагается 800-вольтовая тяговая батарея фирмы CATL емкостью 100 кВтч. Вероятно, такие же агрегаты достанутся и будущей EV-версии «семерки».

Китайцы рассекретили трехрядный кроссовер Aito M7 второго поколения

Первым же на рынке появится именно гибрид — его дебют на рынке Поднебесной ожидается уже в сентябре двадцать пятого, но информации о комплектации и ценах пока нет.

За кроссоверы первого поколения в Китае просят от 250 до 330 тысяч юаней (2,8 — 3,7 млн рублей по нынешнему курсу). Свежая же версия наверняка окажется дороже.

Не исключено, что со временем новинка появится и в России, так как тот же Aito M7 первого поколения у нас уже официально продается — правда под маркой Seres.

Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.