Второй моделью бренда Luxeed, сформированного компанией Chery и электронным гигантом Huawei, стал кроссовер R7. Его китайцы рассекретили в конце сентября двадцать четвертого.
Паркетник выполнен в той же стилистике, что и первенец марки — седан S7. У него обтекаемый кузов, для которого характерно обилие мягких и округлых форм.
По форм-фактору перед нами кросс-купе, так как крыша у модели ниспадающая. Также авто имеет безрамочные двери с выдвижными ручками. За счет этого коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — всего 0,219.
Еще нельзя не отметить характерные фары, которые у кроссовера выполнены в том же стиле, что и у ряда других моделей, к созданию которых приложила руку фирма Huawei (среди них бренды Aito и Stelato).
Цветовая палитра кроссовера представлена шестью кузовными оттенками. Из колес же для него доступны катки диаметром 20 или 21″. В салоне внимание на себя обращает элегантная передняя панель с узкой полоской дефлекторов вентиляции. На ней расположены 12,3-дюймовая виртуальная приборка и 15,6-дюймовый планшет мультимедийной системы.
Интерьер имеет богатую отделку, а передние кресла оснащены обогревом и десятиточечным массажем. На втором ряду разрабы предусмотрели разъемы Huawei Magling, к которым можно подсоединить дополнительные планшеты.
Также в базе авто может похвастаться наличием большой панорамной секцией в крыше, двойными стеклами и солнцезащитными шторками с электроприводом в задних дверях. Порадовать меломанов призвана аудиосистема Huawei Sound с продвинутыми алгоритмами обработки звука.
Luxeed R7 2025 построен на базе электрифицированной платформы Chery E0X, для которой характерно наличие передней подвески на двойных поперечных рычагах и задней многорычажки. «По кругу» уже в базе стоят пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. А еще авто штатно имеет фирменный автопилот Huawei ADS. Об этом свидетельствует «горб» лидара над лобовым стеклом.
Модель достигает в длину 4 956 мм, в ширину — 1 981 мм, а в высоту — 1 634 мм. Ее колесная база — 2 950 мм. Объем багажника по умолчанию (за вторым рядом) — 837 литров. При сложенных спинках задних сидений — 2 130 л.
В начальной комплектации паркетнику положена силовая установка Huawei DriveOne с единственным электромотором, который установлен на задней оси и выдает 292 л.с. Такой авто весит 2 148 кг и способен ускоряться с нуля до сотни за 5,9 секунды.
У варианта подороже уже полный привод и два электромотора суммарной мощностью 496 сил. Разгон с 0-100 км/ч — всего 3,9 сек. Максималка же у обеих модификаций ограничена электроникой на 200 км/ч.
Что касается тяговой батареи, то она здесь 800-вольтовая и может быть емкостью либо 82, либо 100 кВтч, хотя полноприводным машинам полагается исключительно второй вариант. Запас хода варьируется от 667 до 802 км (по циклу CLTC).
В Поднебесной прием заказов на электрический кроссовер Люксид Р7 уже стартовал — здесь за модель просят от 260 до 340 тысяч юаней (от 3,4 до 4,5 млн рублей по нынешнему курсу).
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX new