Компания Audi совместно с китайцами из SAIC представила суббренд «AUDI». Ну то есть немцы просто взяли привычное наименование и написали его полностью прописными буквами.
Сообщается, что он создан специально для китайского рынка, где популярность автомобилей основной марки за последний год пошла на спад. Под ним будут выпускать высокоготехнологичные электрокары.
Модельный ряд Audi
Одним лишь анонсом суббренда немцы не ограничились и также представили его грядущего первенца — концептуальный хэтчбек AUDI E. Его внешность придумали сотрудники пекинской дизайн-студии Ауди.
Она выполнена с оглядкой на современные тренды китайского автопрома, за счет чего пятидверка кардинально отличается от существующих серийных моделей основной марки.
Одной из ключевых особенностей шоу-кара является отсутствие фирменного логотипа из четырех колец. Его нет ни на решетке радиатора, ни в салоне. Впрочем, решетки радиатора у машины тоже как таковой нет.
Вместо нее установлена панель-заглушка с эффектной точечной подсветкой по периметру. От традиционных наружных зеркал разработчики тоже отказались в пользу камер.
Для салона характерно наличие сенсорного 4К-дисплея на всю ширину передней панели. Интерьер при этом отделан микрофиброй и имеет вставки из дерева, причем со встроенными волокнами подсветки.
Построен концепт на базе 800-вольтовой модульной платформы ADP (Advanced Digitized Platform). Она разработана совместно с SAIC и ляжет в основу всех грядущих серийных моделей суббренда.
Есть мнения, что в данной «тележке» используются узлы и решения от других электрокаров китайского концерна SAIC, а именно от машин марок IM и Rising (она же Feifan). Так или иначе, для платформы заявлены широкие возможности мультимедийной системы, поддержка целого ряда сетевых сервисов и, конечно же, продвинутый автопилот.
Представленный AUDI E имеет следующие габариты: он достигает в длину 4 870 мм, в ширину — 1 990 мм, а в высоту — 1 460 мм. Его колесная база равна 2 950 мм. Концепт оснащен пневматической подвеской и имеет подруливающий механизм на задней оси.
Для него заявлена полноприводная установка, состоящая из двух электромоторов мощностью 775 л.с. (800 Нм). По словам немцев, с ней авто способен «выстреливать» с 0-100 км/ч за 3,6 секунды.
Электрокар оснащен тяговой батареей емкостью 100 кВтч. Ее полного заряда должно хватать на 700 км. От быстрой станции восполнить аккумулятор на 370 км пробега можно будет всего за 10 минут.
В рамках спецмероприятия глава Ауди Гернот Дельнер также рассказал журналистам, что немецкая марка решила сформировать с SAIC данный бренд еще несколько лет назад. Привлечение китайской стороны должно ускорить процесс разработки новых машин на 30%. За дизайн товарных авто, а также за их премиальность по-прежнему будет отвечать Ауди.
А вот САЙК предоставит для них инновационные решения и развитую технологическую экосистему. Ну и заодно будет следить, чтобы продукция бренда по-максимуму соответствовала запросам богатой китайской клиентуры.
Уже заявлено, что по поведению на дороге автомобили суббренда будут отличаться от существующих Ауди. Конкретно показанный концепт станет серийным в середине двадцать пятого.
Ну а следом стоит ожидать появления еще двух моделей, но их выход запланирован на 2026 и 2027 гг. О перспективах появления электрокаров AUDI за пределами Поднебесной пока ни слова.
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи