Даже классический суперкар Ferrari GTO получил современные шины от Pirelli
Известный производитель шин, представил свои новые шины для всех топовых суперкаров Ferrari. Примечательно, что даже классическая модель — Ferrari GTO, получила новые шины.
После того, как F40, F50, Enzo и LaFerrari получили новые шины, их предок теперь также предлагается с совершенно новой резиной Pirelli. Изготовленный на заказ комплект Cinturato P7 нацелен на ограниченную аудиторию, поскольку GTO является самым редким из флагманских суперкаров Ferrari. Всего было выпущено 272 единицы в период с 1984 по 1987 год. Все верно — есть новые шины для автомобиля, который был снят с производства почти 40 лет назад.
Первоначально разработанные для раллийных автомобилей WRC 1974 года, Cinturato P7 были первыми сверхнизкопрофильными шинами Pirelli и появились на моделях, разрешенных для дорог общего пользования, пару лет спустя.
Для GTO резина доступна в оригинальном размере: 225/50 R16 на передней оси и 265/50 R16 на задней.
Дополнительные изображения, кроме верхнего фото, не были предоставлены, но мы знаем, что шины имеют правильный для того периода вид, как и другие продукты из линейки Collezione. В интервью Motor1 инженер, отвечающий за программу Collezione компании Pirelli, Эмануэль Ванцетти сказал, что новые шины «на 100 процентов соответствуют оригинальному виду, но они также, насколько это возможно, соответствуют оригинальному управлению и стилю вождения».
Для F40, которых было построено чуть более 1300 автомобилей, Pirelli продает специальный комплект P Zero размером 245/40 R17 спереди и 335/35 R17 сзади. Почти такой же редкий, как 288 GTO, F50 был собран в количестве 349 единиц,, кому посчастливилось стать его владельцем, могут купить новый комплект шин P Zero Corsa (245/35 R18 и 335/30 R18).
Не так давно, наше издание писало о том, что как кроссовер Ferrari Purosangue за два года изменил правила игры. Два года назад, в сентябре 2022 года, Ferrari представила Purosangue, новаторскую модель, которая ознаменовала собой первый в истории марки выпуск четырехдверного автомобиля. Хотя Ferrari не называет ее внедорожником, Purosangue вышла на конкурентный рынок люксовых кроссоверов — место, где уже давно обосновались другие элитные бренды.