В США состоялась премьера кроссовера Honda Passport четвертого поколения. Он получил брутальную внешность, отсылающую к корням модели — в девяностых она была полноценным внедорожником.
Разработан четвертый Паспорт был не с нуля. Как и кроссовер предыдущего поколения, он представляет собой укороченную версию куда более крупного Honda Pilot в новом же кузове.
Модельный ряд Honda
От донора автомобиль отличается достаточно сильно. К примеру, у него действительно оригинальный дизайн угловатого передка: автомобиль получил собственные фары, капот и крылья.
Положенный ему массивный бампер выполнен из неокрашенного пластика. Он имеет буксировочные проушины и массивную серебристую «губу», под которой в наиболее подготовленной к оффроаду версии TrailSport находится полноценная стальная защита двигателя.
На корме внимание на себя обращают компактные блоки фонарей, имеющие T-образный рисунок. На массивной двери багажника имеется приметная выштамповка под номерной знак, ниже которой также выведена крупная надпись с названием модели. Задний бампер опять же щеголяет защитной накладкой серебристого цвета.
Кроссовер поставлен на 18-дюймовые колеса, но у той же версии TrailSport они идут с 31-дюймовыми высокопрофильными шинами General Grabber, которые как раз заточены под внедорожную эксплуатацию.
Салон у нового Паспорта двухрядный и имеет традиционное оформление с обилием физических кнопок и рукояток. На передней панели под увесистым козырьком расположена 10,2-дюймовая виртуальная приборка.
В свою очередь 12,3-дюймовый планшет мультимедийной системы торчит по центру. Для развлекательного комплекса заявлена поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также сервисов от Google. Из прочего оснащения есть 10 подстаканников и аудиосистема Bose с 12 динамиками.
У версии TrailSport на передней панели также имеется бытовая розетка. По сравнению с предшественником, расстояние между рядами сидений было увеличено на 25,4 мм, а значит салон стал чуть просторнее.
Honda Passport 2025 достигает в длину 4 841 мм, в ширина — 2 019 мм, а в высоту — 1 857 мм. Его колесная база была растянута до 2 891 мм (+ 71), а вот передний свес стал несколько меньше.
Дорожный просвет заявлен на уровне 211 мм, а угол въезда равен 23 градусам, причем эти параметры актуальны для всех исполнений кроссовера. Что касается объема багажника, то за спинками второго ряда он равен 1 246 литрам.
Если же галерку сложить, то вместимость трюма возрастет до 2 350 л. Как и у прежде, кроссовер имеет багажную полку-трансформер, которую на условном пикнике можно превратить в столик.
В движение модель приводит 3,5-литровый атмосферный двигатель V6 мощностью 289 л.с. (355 Нм). Работает агрегат в связке с десятискоростным автоматом, в то время как на модели в старом кузове используется девятискоростная АКПП.
Уже в базе кроссоверу положен фирменный полный привод i-VTM4 с индивидуальными муфтами для подключения задних колес. В ходовке спереди задействованы стойки McPherson, а сзади многорычажка.
Плюс японцы делают акцент на том, что подвеска была перенастроена специально под бездорожье, получив более прочные рычаги из кованой стали и чугунные поворотные кулаки.
Для модели заявлено три комплектации: базовая RTL, а также внедорожные TrailSport и TrailSport Elite, причем конкретно последняя может похвастаться отделкой салона из натуральной кожи с перфорацией.
Японцы наладят сборку нового Паспорта на своем американском заводе в Алабаме, где выпускалась и прежняя модель. На рынке США кроссовер должен дебютировать в начале двадцать пятого.
Ожидается, что за него запросят где-то от 45 000 долларов (4,4 млн рублей по нынешнему курсу). Для сравнения, предшественник сейчас стоит от $42 400 (4,2 млн руб).
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи