Возвращение легенды 190E стало возможно благодаря основателю Mercedes-AMG
Этот автомобиль стал иконой 90-х годов, символом инноваций и технологических достижений. Благодарность за его существование следует выразить основателю AMG, Гансу Вернеру Ауфрехту, чья страсть и преданность автомобилям стали движущей силой этого проекта.
История Mercedes 190E Evo II начинается с модели 190E, которая дебютировала в 1982 году. Эта модель уже тогда отличалась высоким качеством и надежностью, став популярной среди водителей. Однако настоящий прорыв случился в 1990 году, когда на рынок вышел 190E 2.5-16 Evolution II, созданный при непосредственном участии AMG.
Эта версия выделялась не только своим агрессивным внешним видом, но и высокими техническими характеристиками.
Под капотом располагался 2.5-литровый двигатель мощностью 235 л.с., что по тем временам было внушительным показателем. Evo II обладал уникальной аэродинамикой, что делало его лидером на трассах и улицах.
Роль Ауфрехта в создании Evo II трудно переоценить. Основав AMG в 1967 году, он привнес в автопромышленность инновационный подход к тюнингу и доводке автомобилей. Его видение и стремление к совершенству позволили создать машины, которые стали эталоном для других производителей.
Evo II быстро завоевал популярность среди автолюбителей и профессиональных гонщиков. Его успех на гоночных трассах, включая DTM, стал ярким подтверждением его технического превосходства. Этот автомобиль стал символом мощности и престижа, что сделало его культовой моделью в автомобильной истории. Сегодня возвращение Mercedes 190E Evo II вызывает волну энтузиазма среди поклонников.
Не так давно, наше издание писало о том, что в этом видео показано насколько привередлив Mercedes AMG One. По умолчанию, инженеры Mercedes сделали так, что гиперкар AMG One полностью блокируется, если двигатель выключается раньше времени. Это происходит, если V6 отключить шесть раз подряд, прежде чем он достигнет оптимальной температуры.