Ultimate magazine theme for WordPress.

Лифтбек Xpeng P7+ обещает выдающуюся экономичность

0 1

Лифтбек Xpeng P7+ обещает выдающуюся экономичность

Электрический седан Xpeng P7 дебютировал пять лет назад, а весной 2023 года ему на смену пришла модернизированная версия Xpeng P7i. С ее выхода прошло всего полтора года, но уже подготовлен преемник. Причем свежий Xpeng P7+ — не обновленная, а действительно новая модель второго поколения.

Прежде всего об этом  говорит иной тип кузова — теперь это пятидверный лифтбек. Задние стойки крыши выделяются необычным рельефом, который плавно перетекает в спойлер на крышке багажника. Передняя часть сохранила стилистику предшественников с двухуровневой светотехникой, но все детали другие. Новая модель заметно прибавила в размерах: длина выросла с 4888 мм до 5056 мм, хотя колесная база почти не изменилась (3000 мм вместо 2998 мм). Ширина — 1937 мм, высота — 1512 мм. Колеса могут иметь диаметр 18 или 20 дюймов в зависимости от комплектации.

Лифтбек Xpeng P7+ обещает выдающуюся экономичность

Изображения салона пока не опубликованы, зато уже обещана фирменная система автономного вождения с поддержкой искусственного интеллекта. Автопилот использует не только несколько лидаров, но и камеры с сенсором LOFIC, который обеспечивает улучшенное изображение в темноте и расширенный динамический диапазон.

Благодаря китайской сертификационной базе стали известны основные технические характеристики. Пока Xpeng P7+ предложен только в двух заднеприводных версиях с одним тяговым электромотором. Мощность — 245 или 313 л.с., но максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 200 км/ч. Вариантов литий-железо-фосфатной батареи тоже два — емкостью 60,7 и 76,3 кВт∙ч соответственно. Они обеспечивают паспортную дальность хода 575 и 685 км. При этом заявленный расход электроэнергии составляет лишь 11 кВт∙ч/100 км.

Лифтбек Xpeng P7+ обещает выдающуюся экономичность

Официальная премьера лифтбека Xpeng P7+ состоится 14 октября на Парижском автосалоне, а продажи в КНР должны начаться до конца года. В компании ожидают, что новое поколение модели P7 и более доступная модель Xpeng MONA M03 смогут значительно улучшить продажи. Если в прошлом году на китайском рынке была продана 141 тысяча электромобилей Xpeng, то в этом году спрос сильно замедлился: только 52 тысячи машин за первое полугодие.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.