McLaren W1 — к юбилею с чемпионским духом и новыми технологиями
McLaren готовится к дебюту своего новейшего гиперкара, получившего официальное название W1. Презентация этой долгожданной модели состоится 6 октября в 8:00 утра по восточному времени и будет приурочена к 50-летию первого чемпионского титула McLaren в Формуле 1 среди конструкторов и победы Эмерсона Фиттипальди в чемпионате пилотов Формулы 1.
Название «W1» призвано отразить устойчивый чемпионский менталитет McLaren и стремление к совершенству в автоспорте.
Прошло более десяти лет с тех пор, как культовый McLaren P1 впервые появился на улицах, и многие энтузиасты ждали его преемника. Компания McLaren радует поклонников видеороликами, посвященными ее прошлым гиперкарам, в том числе легендарным моделям F1 и P1. В одном из таких роликов McLaren намекнул на грядущий W1, что еще больше усилило ожидание официального анонса. Ранее в этом году McLaren представила W1 под кодовым названием P18 избранным дилерам, дав им возможность взглянуть на новый революционный автомобиль.
Ожидается, что W1 будет оснащен гибридным силовым агрегатом V-8, что является отходом от привычного для McLaren твин-турбо V-8, который был основным с момента дебюта MP4-12C в 2011 году. Этот новый силовой агрегат знаменует собой эволюцию бренда, ведь McLaren уже подтвердил его разработку в прошлом году. Наряду с улучшенными характеристиками, W1 представит новый язык дизайна, отличающий его от предшественников, но при этом сохраняющий ДНК McLaren.
P1, впервые представленный в 2012 году, вошел в «святую троицу» гибридных гиперкаров, наряду с Porsche 918 Spyder и Ferrari LaFerrari. Благодаря гибридному твин-турбо V-8 мощностью 903 лошадиные силы и 664 фунт-фут крутящего момента в сочетании с легкой углепластиковой конструкцией P1 быстро зарекомендовал себя как один из самых грозных гиперкаров на свете. Благодаря таким передовым технологиям, как гидравлическая подвеска с поперечными связями и активная аэродинамика, P1 раздвинул границы автомобильной техники.
С тех пор McLaren представила другие гиперкары, такие как Senna, Speedtail и Elva, но ни один из них не смог сравниться с P1 и его предшественником F1. С помощью W1 McLaren стремится возродить эту магию и укрепить свои позиции в сегменте гиперкаров.
Пока McLaren готовится к презентации W1, конкуренция также усиливается. Porsche разрабатывает свой следующий гиперкар, предваряемый полностью электрическим Mission X, а Ferrari работает над собственным гибридным гиперкаром. Поскольку все три бренда развивают свое наследие, следующее поколение гиперкаров обещает стать одним из самых захватывающих за последние годы.