В Европе состоялась премьера компактного кроссовера MG ZS второго поколения. Новинка призвана закрепить успех предшественника, который по итогам за 2023 год разошелся тиражом аж в 250 000 экземпляров по всему миру.
Внешне паркетник изменился незначительно. Он по-прежнему имеет консервативный дизайн экстерьера, разве что «мордашка» у него стала чуть злее. Авто получил увеличенную в размерах безрамочную решетку радиатора и более компактную светотехнику. В зависимости от комплектации, он может быть поставлен на колеса диаметром 17 или 18″.
Из особенностей интерьера стоит отметить 7,0-дюймовую виртуальную приборку, хотя по бокам от основного экрана также имеются дополнительные цифровые секторы.
Еще модель получила 12,3-дюймовый широформатный дисплей мультимедийки, под которым находится блок с «горячими» аналоговыми клавишами. Плюс ей положен нефиксируемый селектор трансмиссии.
Новый MG ZS 2025 по-прежнему достигает в длину 4,3 метра, то есть габариты у него почти не изменились. Кроссовер является гибридом — в движение его приводит силовая установка Hybrid+, знакомая по хэтчбеку MG3.
Последняя состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового атмосферника, который работает по циклу Аткинсона и имеет термическую эффективность 41%. Данный агрегат выдает лишь 102 л.с. и 128 Нм.
При этом в трехступенчатую автоматическую коробку передач также встроен тяговой электромотор на 136 сил (250 Нм). Пиковая же отдача установки достигает 196 «кобыл».
Преимущественно кроссовер разгоняется как раз таки на электротяге, а вот ДВС используется уже для поддержания скорости. Тяговая батарея у машины установлена под задним сиденьем и имеет емкость всего 1,83 кВтч. Подзаряжать ее от розетки нельзя.
Динамические характеристики уже озвучены: с места до сотни вседорожник снаряженной массой 1 410 кг разгоняется за 8,7 секунды, а его скоростной лимит — 167 км/ч.
Дебют второго MG ZS на европейском рынке ожидается в октябре двадцать четвертого, причем машины для Старого света будут поставлять из Китая. Здесь новинка должна стать самым доступным гибридным кроссовером.
Правда пока озвучен лишь ценник для Великобритании — от 22 000 фунтов стерлингов (2,7 млн рублей по нынешнему курсу). Это доступнее, чем гибридные версии моделей Hyundai Kona, Nissan Juke и Renault Captur.
При этом оснащение у «китайца» вовсе не бедное: в базе есть адаптивный круиз-контроль MG Pilot, камера заднего вида, климат-контроль и шесть эйрбегов. Интересно, что в дальнейшем в гамме модели появится как чисто бензиновые, так и чисто электрические варианты, но первые в Европе предлагаться не будут.