В июле двадцать четвертого немцы представили сразу две новые вариации лифтбека Porshe Panamera, а именно GTS и Turbo S E-Hybrid. Первая из них позиционируется «спорткаром на каждый день».
Такая модификация имеет матово-черный декор снаружи и выхлопные патрубки, окрашенные в оттенок «Dark Bronze». Еще ей полагаются 21-дюймовые колеса с креплением центральной гайкой.
Модельный ряд Porsche
Салон у машины отделан микрофиброй Race-Tex. Есть также секундомер и кнопка push-to-pass, которые для базовых версий модели предлагаются в составе пакета Sport Chrono.
В движение Porsche Panamera GTS 2025 приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами от нового Bentley Continental GT Speed. Агрегат соответствует эко-классу «Евро-7». Ему полагаются турбокомпрессоры типа single-scroll.
Мотор выдает 500 л.с. и работает в тандеме с восьмискоростным роботом PDK, который после модернизации способен справляться с более высокими тепловыми нагрузками. С такой «начинкой» лифтбек может разгоняться с нуля до сотни за 3,8 секунды.
Из прочих особенностей автомобиля стоит отметить заниженную на 10 мм подвеску, наличие адаптивных амортизаторов и активного дифференциала PTV Plus.
Что касается Panamera Turbo S E-Hybrid 2025, то он может похвастаться пакетом Carbon Aerokit, который предлагается за доплату и включает в себя целый ряд аэродинамических компонентов из углепластика.
Немцы рапортуют, что заказ такого вот набора обеспечивает практически полное отсутствие прижимной силы на передней оси. В свою очередь при 200 км/ч на задней оси генерируется на 60 кг больше прижима, чем у версии без пакета.
Данной модификации полагается уже гибридная силовая установка на базе все тех же V8 и робота PDK. Ее суммарная отдача заявлена на уровне 782 л.с. и 1 000 Нм, что на 82 «лошадки» и 130 Нм крутящего момента больше чем у предшественника.
С места до сотни гибридный лифтбек ускоряется за 2,9 секунды (- 0,3 сек по сравнению с Bentley Continental GT Speed). Разогнать его можно вплоть до 325 км/ч. Способен авто передвигаться и на электротяге, правда запас хода всего 88 км (по циклу WLTP EAER City).
В базе модификация имеет керамические тормоза PCCB, а также подвеску Active Ride. В последней в качестве стабилизаторов поперечной устойчивости используется гидравлический контур, связывающий все четыре стойки.
Стоит отметить, что еще до своей официальной премьеры Panamera Turbo S E-Hybrid застолбил за собой новый рекорд скорости на Нюрбургринге в классе Executive Cars. Лифтбек проехал круг трассы за 7 минут 24,172 секунды, обойдя прежнего рекордсмена (Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+) на 3,63 сек. Машина для заезда была укомплектована водительским креслом-ковшом и каркасом безопасности.