В июле двадцать четвертого американцы представили обновленный внедорожник Cadillac Escalade актуального (пятого) поколения. В рамках планового рестайлинга модель получила измененную внешность в стиле недавнего электрического Escalade IQ.
В первую очередь от последнего была позаимствована светотехника, которая обращает на себя внимание массивными «клыками» ДХО. Решетка радиатора стала менее щитообразной и теперь напоминает перевернутую трапецию.
Модельный ряд Cadillac
При этом американцы дополнительно увеличили гриль, который у старших комплектаций также имеет контурную подсветку. Плюс отныне у машины светится и фирменный логотип, причем в базе.
Есть изменения и на корме: это новые бампер, фонари и иные патрубки выпускной системы. Цветовая палитра была расширена тремя новыми оттенками. Из платных опций теперь можно заказать 24-дюймовые колеса (столь большие катки для Эскайледа ни разу не предлагались).
В салоне рестайлинговый внедорожник также получил новую переднюю панель, причем теперь ее конфигурация опять же напоминает таковую на электрическом Escalade IQ.
Виртуальная приборка и мультимедийка расположены на единой 35,0-дюймовой панели-бескозырке. Плюс 20,0-дюймовый тачскрин имеется со стороны пассажира. Ну а третий монитор американцы разместили на центральной консоли — с него осуществляется управление климат-контролем.
Для салона обновленной модели заявлены более качественные материалы отделки и амбиентная контурная подсветка (128 цветов). За доплату можно заказать люкс-пакет для второго ряда сидений.
В состав последнего входит задняя консоль с «командным центром». Это еще один экран, двойная площадка для беспроводной зарядки смартфонов и раздвижной столик. Плюс данный набор включает в себя 12,6-дюймовые мониторы в спинках передних кресел и сиденья с функцией массажа.
В базе внедорожнику полагается электропривод всех пяти дверей и аудиосистема с 19 динамиками, но в качестве опции доступна куда более премиальная музыка от AKG — в ее составе аж 40 динамиков.
Рестайлинговый Cadillac Escalade 2025 лишился 3,0-литрового рядного шестицилиндрового турбодизеля на 281 л.с., так что теперь предлагается с безальтернативным 6,2-литровым V8 на 426 л.с. (624 Нм).
При этом в гамме по-прежнему имеется экстремальная версия Escalade-V, где установлен уже компрессорный V8 аналогичного объема. Он выдает 691 сил и 885 Нм крутящего момента. В обоих случаях обновленный внедорожник комплектуется девятискоростным автоматом и пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control.
В серию Эскалейд ФЛ обещают запустить до конца двадцать четвертого. Вероятно, модель подорожает — сейчас в Штатах за нее просят от 95 000 долларов (8,4 млн рублей по нынешнему курсу).