Китайские автопроизводители все чаще отказываются от роботов в пользу традиционных АКПП. Ранее автомат получил полноприводный Geely Atlas II, а также отдельные версии кроссоверов Exeed RX и TXL.
Ну а в середине июня двадцать четвертого в Поднебесной стартовал прием заказов на обновленный седан Chery Arrizo 8. И да — он опять таки лишился робота и приобрел классическую АКПП.
Модельный ряд Chery
В рамках рестайлинга четырехдверка сохранила прежнюю внешность, хотя у нее и пересмотрели оформление патрубков выпускной системы, а также добавили новый оттенок в кузовную палитру.
Салон у модели в общем-то тоже не изменился. В интерьере была увеличена площадь кожаных и деревянных текстурированных вставок. А еще компания повысила быстродействие мультимедийной системы.
Последняя получила более производительный процессор Snapdragon 8155. Также китайцы слегка пересмотрели комплектации модели — подогрев руля теперь полагается не только самой дорогой версии.
По части техники Chery Arrizo 8 2025 сохранил как младший 1,6-литровый, так и 2,0-литровый турбомоторы (мощность последнего 254 л.с. и 390 Нм). Начальный движок по-прежнему работает с преселективным роботом, а вот на флагманской модификации от него отказались в пользу классического автомата.
Речь идет о восьмискоростной АКПП с гидротранспорматором. Разработана данная коробка непосредственно специалистами Чери и рассчитана на крутящий момент вплоть до 440 Нм.
Динамические характеристики рестайлинговой версии китайцы не афишируют. А вот расход топлива уже озвучен — 7,2 л/100 км. По сравнению с дореформенным вариантом, он увеличился на 6%, но это можно частично списать на возросшую снаряженную массу (+ 17 кг).
В Поднебесной за обновленную бизнес-четырехдверку со старшим мотором просят от 149 000 юаней (1,8 млн рублей по нынешнему курсу), то есть ценник на модель тоже вырос — на 2%.
Когда рестайлинговый седан появится в России, да и появился ли вообще — неизвестно. При этом не исключено, что в дальнейшем Chery оснастит автоматом и некоторые другие свои модели.