Ultimate magazine theme for WordPress.

Обновленный Lucid Air стал «самым энергоэффективным электрокаром мира»

0 0

Электрический седан Lucid Air был запущен в серию в двадцать первом, а теперь вот американцы представили обновленную версию модели. В рамках рестайлинга основная ставка была сделана на оптимизации его техники.

Разработчики называют Lucid Air 2025 «самым энергоэффективным серийным электрокаром мира». Прежде всего, данное утверждение адресовано базовой заднеприводной модификации Air Pure.

Обновленный Lucid Air стал «самым энергоэффективным электрокаром мира»

Последней полагается единственный электромотор на 436 л.с. и улучшенная тяговая батарея емкостью 84 кВтч (ранее была на 88 кВтч). Она может разгоняться с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 4,5 секунды.

Запас хода у базовой модификации составляет 676 км по североамериканскому циклу EPA (+ 2 км по сравнению с дореформенным аналогом). Заявлено, что 1 кВтч электроэнергии такому седану якобы хватает на 8 км пробега.

Конкуренты в лице Hyundai Ioniq 6, Mercedes-Benz EQS и Tesla Model S имеют не столь выдающие показатели. На 1 кВтч энергии они могут проехать 6,7, 5,2 и 6,4 км соответственно. Лучше показатели только у Mercedes-Benz Vision EQXX (13 км на 1 кВтч), но его американцы в рассчет не берут, так как он является экспериментальным прототипом.

В гамме дореформенной модели комплектация Pure также предлагалась и с полным приводом, но теперь от нее отказались. В свою очередь двухмоторная 4WD-версия Touring хоть и сохранила прежние агрегаты суммарной мощностью 629 сил, но вот батарею получила новую — на те же 84 кВтч (вместо 93 кВтч). Ее дальнобойность сократилась до 653 км (- 31).

Обновленный Lucid Air стал «самым энергоэффективным электрокаром мира»

Предтоповый вариант Grand Touring имеет двухмоторную установку на 830 л.с. У него осталась прежняя батарея на 112 кВтч. Ему по силам проезжать до 824 км. Ну а флагманом линейки является модификация Sapphire. У нее электромоторов уже три и выдают они в сумме 1 252 «кобылы». Она «выстреливает» до 60 миль/ч за 1,89 сек и способна проехать до 687 км.

Американцы также рапортуют, что в рамках обновления все исполнения модели получили более эффективный топливный насос. До рестайлинга последний был только на варианте Sapphire.

Еще у седана была втрое увеличена производительность мультимедийки (за счет нового процессора), а перечень его базового оснащения пополнился автопилотом DreamDrive.

Продажи четырехдверки уже стартовали — в Штатах за нее просят от 70 000 долларов (6,17 млн рублей по нынешнему курсу), хотя ценник на тот же Air Sapphire доходит аж до $250 000 (22,0 млн руб).

Обновленный Lucid Air стал «самым энергоэффективным электрокаром мира»

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.