Кросс-лифтбек Peugeot 408, который выпускается во Франции и Китае с 2022 года, обзавелся электрической модификацией — E-408. Визуально последняя практически ничем не отличается от стандартных исполнений.
В частности, у пятидверки такой же граненый кузов с приметным «вседорожным» обвесом из неокрашенного пластика по периметру. Ей положены все те же «клыкастые» фары, да и дизайн компактных блоков фонарей у нее в общем-то тот же.
Модельный ряд Peugeot
При этом французы рапортуют, что днище электрички было дополнительно прикрыто аэродинамическими щитками. Заказать авто можно в одной из пяти кузовных расцветок. А вот выбрать колеса нельзя — они могут быть исключительно 19-дюймовыми.
Салон у E-408 опять же стандартный. Это значит, что французы сохранили фирменную архитектуру i-Cockpit, подразумевающую наличие 10,0-дюймовой виртуальной приборки под увесистым козырьком и центрального тачскрина мультимедийки такой же диагонали.
При этом развлекательный комплекс i-Connect обзавелся приложением e-Routes. Последнее оптимизирует маршрут поездок таким образом, чтобы на пути всегда были зарядные станции. Из прочего оснащения салона стоит отметить аудиосистему Focal с 10 динамиками и 12-канальным усилителем мощностью 690 Вт.
Французы делают особый акцент на том, что передние сиденья имеют сертификат немецкой организации ARG, то есть могут похвастаться продуманной эргономикой и повышенным удобством для спины. Кресла оснащены электрорегулировками и многорежимным массажером.
Багажник у лифтбека длиной 4,8 метра объемом 471 литров. При необходимости задний ряд можно сложить, тем самым увеличив вместимость трюма до 1 545 л и получив погрузочную площадку длиной 1,89 м.
Если обычный «четыреста восьмой» имеет гибридную установку, то его Peugeot E-408 2025 — чистокровный электрокар. Ему положен единственный электромотор, который установлен на передней оси и выдает 210 л.с. (345 Нм).
Питанием его снабжает литий-ионная тяговая батарея CATL емкостью 58,2 кВтч с тепловым насосом. Ее полного заряда должно хватать на 453 км пробега (по циклу WLTP).
Есть быстрая зарядка мощностью 120 кВт. С ее помощью восполнить аккумулятор с 20 до 80% можно за 30 минут. Еще в наличии и бортовой выпрямитель мощностью 11 кВт.
В Европе прием заказов на новый E-408 уже стартовал. Непосредственно во Франции за него просят 43 900 евро (4,6 млн рублей по нынешнему курсу), хотя в Германии он стоит несколько дороже — €46 600 (4,87 млн руб).
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300