BMW M5 — мощь для трека, но реальная жизнь — на дорогах
BMW M5, известная своей гоночной родословной, создана для того, чтобы превосходить всех на треке. Во время первых испытаний прототипа он доказал свои возможности, даже несмотря на значительный вес. Однако, по мнению BMW, большинство владельцев M5 никогда не будут доводить свои автомобили до предела на гоночной трассе.
Даниэла Шмид, менеджер по продукции M5, недавно поделилась с румынским журналом Auto Critica, что лишь небольшая часть покупателей M5 когда-либо выезжает на трек. Она отметила, что, хотя некоторые из них и пробуют свои силы один раз, мало кто возвращается во второй раз. Несмотря на это, BMW по-прежнему стремится к тому, чтобы каждая модель M, включая M5, была полностью способна выступать на треке для тех, кто решит исследовать этот потенциал.
Шмид подчеркнул, что, хотя M5 спроектирована для того, чтобы справляться с требованиями трассовой езды, ее характеристики также полезны для повседневного использования. Такие двойные возможности очень важны для BMW, поскольку бренд признает, что большинство клиентов отдают предпочтение повседневной езде, а не выездам на трек.
Помимо обсуждения привычек вождения, Шмид рассказал о типичном покупателе M5. Как и ожидалось, большинство покупателей — мужчины среднего возраста, часто предприниматели или люди, занимающие высокие руководящие должности. Эти покупатели часто имеют опыт эксплуатации других моделей M, таких как M3 или M4, и выбирают M5, когда становятся старше.
Интересно, что профиль покупателей M5 меняется, особенно на азиатских рынках. Шмид отметил, что в последние годы все большее внимание уделяется молодым покупателям, особенно тем, кто работает в сфере информационных технологий и программного обеспечения.
Эти люди, которые часто имеют значительные финансовые средства в молодом возрасте, привлекаются к M5 после знакомства с модельным рядом M в США или Европе.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что немецкий тюнер превратил BMW M2 в мощного соперника M4 Competition.