Бывшая британская марка MG, которая сейчас принадлежит китайскому концерну SAIC, представила обновленную версию своего относительно компактного седана MG 5. Он дебютировал в 2020 году, то есть сейчас как раз наступило время планового обновления.
Слева — было, справа — стало
Седан обрел черты более крупного и свежего лифтбека MG 7. В основном это касается передней части: появились новый капот, более узкие фары и расширенная решетка радиатора, а фирменный логотип теперь располагается над ней. На корме — иные фонари с дополнительными секциями на крышке багажника и другой бампер. За счет иного оперения MG 5 вырос на 40 мм в длину (до 4715 мм), но колесная база, разумеется, осталась прежней (2680 мм).
Интерьер тоже значительно переделан. Центральная консоль больше не повернута к водителю, зато новая передняя украшена более модными дефлекторами вентиляции. Под экраном медиасистемы (12,3 дюйма) сохранена шеренга физических клавиш. На центральном тоннеле появился иной селектор трансмиссии и двойная площадка для беспроводной зарядки. Переделаны даже дверные панели. При этом трехспицевый руль перешел в салон обновленного седана без изменений.
Их нет и под капотом MG 5, ведь он по-прежнему предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Начальный атмосферник 1.5 (129 л.с.) семейства Mega Tech агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, у которого есть восемь фиксированных передач. Второй вариант — турбомотор того же объема (181 л.с., 285 Нм) и семиступенчатый преселективный «робот». Простенькое шасси — с полузависимой задней подвеской, привод только передний.
Публичный дебют обновленного MG 5 намечен на 30 августа и состоится на автосалоне в Чэнду. Интересно, что в Китае этот седан является самой популярной моделью MG, даже несмотря на наличие в гаме модных кроссоверов: в прошлом году было продано 46 тысяч «пятерок». Также этот седан продают в Австралии, Мексике, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. На российском рынке тоже с недавних пор есть MG 5, но это совсем другой автомобиль. Китайский же MG 5 пока можно купить только у одного дилера в Санкт-Петербурге, где он стоит 2,5 млн рублей.