Njcar: ТОП-5 проблем китайских автоновинок
Санкционная политика западных стран привела к росту продаж в России китайских автомобилей. Бывшие официальные дилеры европейских, японских и корейских автомобильных компаний практически полностью переориентировались на продажу китайских моделей.
Начиная с 2022 года, владельцы Nissan, Toyota, Honda, BMW, Hyundai и других марок продают свои автомобили и покупают премиальные китайские автомобили, которые обещаю невиданную ранее 5-летнюю гарантию на свои машины.
Однако, эта гарантия распространяется только блоки цилиндров двигателя и трансмиссию. Гарантия на другие важные узлы и элементы автомобилей иногда не превышает 100 тыс. км. «Китайцев» разрешается заправлять 92-м бензином, но владельцы моделей с турбодвигателями могут столкнуться с поломками уже через пару лет, пишет njcar.ru.
Большие объемы производства китайских автомобилей приводят к тому, что некоторые автопроизводители экономят на оцинковке кузова и лакокрасочном покрытии. Даже небольшие сколы могут привести к коррозии кузова. Чтобы избежать таких проблем автолюбители вынуждены клеить защитную пленку на самые уязвимые элементы кузова и проводить дополнительную антикоррозийную обработку.
Стоимость некоторых кузовных запчастей может стоить дороже европейских и японских аналогов. Фары, крылья и капоты некоторых китайских производителей стоят в 1,5-2 раза европейских, японских и корейских конкурентов.
Большое количество проданных автомобилей в случае ремонта приводят к длительному ожиданию запасных частей и соответственно общего времени ремонта.
Еще одной серьезной проблемой, с которой столкнулись дилерские центры и поставщики запчастей, это отсутствие каталогов запчастей, а также частыми рестайлингами автомобилей. Такая ситуация приводит к несовместимости деталей к определенном кузову автомобилю и дополнительному времени ожидания.
Кроме этого, проблемы возникают из-за большого количества контрафактных запчастей, которые также поступают официальным дилерам китайских автомобилей.
Стоит отметить также, что пока в России недостаточное количество логистических центров автомобильных марок из КНР.
Ранее мы рассказывали, почему таксопарки недовольны китайскими автомобилями.