На выставке Иннопром-2024, что проходит в эти дни в Екатеринбурге, состоялась премьера пикапа Sollers ST8. Как и недавний ST6, это не новинка, а модель из гаммы китайской марки JAC.
По сути, «восьмерка» является слегка перелицованным вариантом грузовичка JAC T8 Pro, который тоже представлен на российском рынке. От последнего она отличается иной решеткой радиатора и логотипами.
Модельный ряд Sollers
ST8 во многом повторяет «шестерку». У него такая же кабина, грузовой отсек, рама и силовые агрегаты. Зато модель со старшим индексом имеет более богатое оснащение. Так, в салоне пикапа есть виртуальная приборка и большой планшет мультимедийной системы.
Сзади у грузовичка установлен неразрезной мост на рессорах. Клиренс при этом заявлен на уровне 210 мм, а грузоподъемность — 900 кг. В движение машину приводит 2,0-литровый турбодизель.
Мощность мотора пока не раскрывается, но работает он в связке с шестиступенчатой механикой. Также есть полный привод с жестким подключением передней оси и понижающей передачей.
Стоит отметить, что выпуск дизеля для модели уже налажен на заводе Sollers в Елабуге, а ту же механику — собирают на предприятии ЗМЗ, которое входит в структуру Sollers. Иначе говоря, агрегаты у пикапа локализованные.
Интересно, что свежий Sollers ST8 будут собирать на предприятии Соллерс в Ульяновской области, в то время как ST6 в настоящий момент выпускают во Владивостоке из китайских машинокомплектов.
Производство «восьмерки» обещают наладить по полному циклу до конца двадцать четвертого. А вот на российском рынке грузовичок дебютирует уже в начале двадцать пятого. Информации о стоимости модели пока нет, но она должна оказаться несколько дороже той же «шестерки».