В сентябре двадцать четвертого китайцы из BYD представили обновленный седан Han, который, как и прежде, будет предлагаться как в гибридном, так и полностью электрическом варианте.
Кардинально менять внешность флагманской четырехдверки разработчики не стали, хотя точечные изменения все же были внесены. Габаритная длина модели при этом осталась прежней.
Модельный ряд BYD
Следовательно, BYD Han 2025 достигает в длину 5,0 метров, имея колесную базу на уровне 2 920 мм. Его бензин-электрическая версия Han DM-i в рамках обновления получила гибридную установку DM пятого поколения на базе 1,5-литрового бензинового движка.
Заявлено, что такой седан расходует всего 3,8 литров топлива на 100 км пробега (даже при разряженной батарее). На одной лишь электротяге он может проезжать до 125 км.
В рамках обновления гибрид также стал дальнобойнее — его запас хода отныне достигает 1 350 км. Что касается динамики, то с места до сотни ему по силам разгоняться за 6,9 секунды.
Электрическая версия седана тоже претерпела изменения. Все ее модификации, за исключением базовой, были переведены на 800-вольтовую архитектуру. Плюс EV-вариант снабдили новыми аккумуляторами. По словам производителя, последние безопаснее и долговечнее старых.
Самая доступная версия электрического Хана довольствуется лишь одним электромотором, который установлен на передней оси и выдает 204 л.с. (310 Нм). Она способна разгоняться с 0-100 км/ч за 7,9 секунды.
Однако в гамме есть и более мощные исполнения электрокара. В зависимости от модификации, запас хода варьируется от 506 до 701 км. Заряжается аккумулятор теперь быстрее — до 80% его можно восполнить за 30 минут.
Любопытно, что в рамках рестайлинга БИД Хан не подорожал. Напротив, модель даже стала доступна. Так, все пять комплектаций гибрида подешевели на 4 000 юаней (50 500 рублей по нынешнему курсу) и теперь стоят от 165 800 до 225 800 юаней (от 2,0 до 2,8 млн руб).
В свою очередь за обновленный электрокар в базовой комплектации по-прежнему просят от 179 800 юаней (2,25 млн руб), хотя все остальные исполнения опять же стали доступнее. Так, самую дорогую EV-версию китайцы оценили в 235 800 юаней (2,95 млн руб).
При этом компания BYD также расширила перечень оснащения седана. В частности, для некоторых комплектаций стал доступен лидар и самая свежая версия полуавтономной системы управления. Ожидается, что такой вот рестайлинг подстенгент продажи модели, которые в последнее время пошли на спад.
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX new