Зимой гибрид теряет в динамике и дольше заряжается
Среди российских автолюбителей все больше тех, кто выбирает машину с гибридной трансмиссией. Эксперты предупреждают, что зимой владельцы гибридов могут столкнуться с некоторыми проблемами.
Руководитель отдела обучения НПК «Автоприбор» Артем Березин в разговоре с «Газетой.ру» рассказал, к чему готовиться российским владельцам гибридных машин с приходом первых заморозков.
Такого рода транспорт использует как традиционный двигатель, так и электрический. И это становится слабым местом таких автомобилей. Оба мотора идут с урезанными характеристиками, да и емкость АКБ здесь будет ниже, нежели у полностью электрической модели.
В сильный минус гибрид может исчерпать возможности движения через 60-80 километров хода. А ещё в мороз заметно снижается динамика. Также в холодную погоду растет расход топлива.
Автомобилю приходится чаще переходить на ДВС, так как емкости батареи может не хватать. Кроме этого, зимой замедляется зарядка АКБ, предупреждает специалист. Чтобы прогреть гибридный автомобиль, нужно запастись терпением и временем. Машина с обычным мотором прогреется быстрее.
Есть и чисто материальный момент: для гибридов с прошлого года вырос транспортный налог и платы ОСАГО.
Ранее наш портал рассказывал, где по правилам российским автовладельцам нужно возить аптечку и огнетушитель.