На моторшоу в Чэнду 2024 состоялась премьера седана Volkswagen Passat Pro. Новинка имеет немало общего с европейским VW Passat B9, который в Старом Свете предлагается исключительно в виде универсала.
Она разработана СП SAIC-Volkswagen специально для китайского рынка, на котором по факту уже представлен еще один седан Пассат — VW Magotan, выпуск которого ведется на мощностях на СП FAW-Volkswagen.
Модельный ряд Vollkswagen
Представленная четырехдверка получила внешность в стиле упомянутого европейского универсала. В частности, у нее абсолютно такая же передняя часть кузова с широкой «пастью» безрамочной решетки радиатора и прищуренными LED-фарами, объединенными между собой тонкой светящейся полоской.
Интересно, что седан на рынке дебютирует сразу в двух исполнениях — базовом и «спортивном». Последнее легко распознать по обильному черному декору и более агрессивному переднему бамперу. В зависимости от комплектации, авто также может иметь колеса на 17-19″.
Салон у Volkswagen Passat Pro 2025 почти такой же, что и у VW Magatan. Обе четырехдверки имеют по три дисплея на передней панели. Помимо виртуальной 10,25-дюймовой приборки и 15,0-дюймового тачскрина мультимедийки, у них также есть 11,6-дюймовый экран со стороны переднего пассажира (у европейского универсала такового нет).
Еще модель имеет аудиосистему Harman/Kardon с 16 динамиками, ароматизатор воздуха, проекционный дисплей с эффектом дополненной реальности, а также развитую контурную подсветку.
В топ-комплектации авто также оснащен подогревом, вентиляцией и массажером сидений второго ряда. Плюс есть элекрорегулировка наклона спинки. Заявлен для машины и автопилот второго уровня, разработанный совместно с фирмой DJI (производитель дронов).
Седан Пассат Про оказался крупнее соплатформенного европейского «сарая». Он достигает в длину аж 5 006 мм, что также делает его крупнее Маготана (+ 16). Колесная база седана равна 2 871 мм (+ 30). Ширина и высота заявлены на уровне 1 850 и 1 489 мм соответственно.
В Китае четырехдверка дебютирует в двух чисто бензиновых модификациях. Базовая из них имеет 1,5-литровый турбомотор TSI мощностью 160 л.с. (250 Нм), а вот версия по-дороже — укомплектована уже 2,0-литровой «турбочетверкой» на 220 сил (350 Нм).
Оба мотора работают в связке с семидиапазонным роботом DSG и имеют безальтернативный передний привод. Старшая модификация способна разгоняться с места до сотни за 7,6 секунды.
Известно, что выпускать свежий седан Passat Pro будут на мощностях SAIC-Volkswagen, а на рынке Поднебесной новинка должна дебютировать до конца двадцать четвертого.