Что нужно учитывать при езде на «шипах»
ГАИ назвали 6 способов, как сохранить шипы в шипованной зимней резине. Об этом рассказал портал njcar.ru.
Основная задача шипованной резины, это сохранение контроля над автомобилем на снежной дороге и гололеде. Потеря шипов приводит к увеличенному тормозному пути и снижение общего сцепления на дороге.
Некоторые водители в начале зимы, поставив шипованные колеса начинают резко стартовать с места, нередко даже с пробуксовкой. Не стоит забывать, что шипы вылетают их шин именно на старте, а не при торможении. Поставив шипованную резину, необходимо разгоняться плавно.
Для сохранения работоспособности «шипов» руль необходимо поворачивать только во время движения.
Немаловажным фактором для такой резины является давление в шинах, которое должно быть оптимальным для равномерной нагрузки на рабочую поверхность шины.
Перед сезонной установкой как шипованной, так и обычной зимней или летней резины сотрудники ГАИ рекомендуют делать во время шиномонтажа балансировку колес. Обычно такая процедура входит в стоимость сезонной замены резины.
Но самое главное, что должны помнить водители, это то, что зимой нужно использовать зимнюю резину, а летом — летнюю. Эксплуатация шипованной резины летом приведет к ее быстрому износу и приходу в негодность.
Ранее мы рассказывали о правилах использования «ручника».