Строго говоря, это все же Geely Xingyue L, ведь название Monjaro используется только на экспортных рынках. Но суть от этого не меняется: в Китае начались продажи обновленных кроссоверов. Рестайлинг проведен через три с половиной года после премьеры машины — и оказался на удивление скромным. Причем от свежего брата-близнеца Renault Grand Koleos китайскому Geely ничего не досталось.
Главное изменение снаружи — новая решетка радиатора без концентрического рисунка и с прямыми прутьями вместо вогнутых. На решетке расположен обновленный светлый логотип (вместо прежнего черного). Плюс изменен дизайн 20-дюймовых колес. В остальном Geely Xingyue L остался собой.
Передняя панель с тремя экранами (по 12,3 дюйма каждый) и проектором прежняя, но центральный тоннель новый — он стал выше и массивнее. Блок кнопок под центральными дефлекторами вентиляции ликвидирован: клавиша запуска двигателя теперь расположена отдельно ближе к рулю, а еще четыре «горячие» кнопки — рядом с новым селектором коробки передач. Цвета отделки пересмотрены: на выбор есть только бежевый и коричневый. У заднего дивана появился электропривод регулировки наклона спинки (с кнопками на дверных панелях).
Единственная обновка по части техники — появление адаптивных амортизаторов (с тремя режимами работы) у полноприводной топ-версии. Кроссоверы с передним приводом по-прежнему имеют пассивные амортизаторы. Двухлитровый турбомотор (238 л.с., 350 Нм) и восьмиступенчатый «автомат» Aisin прежние. Но младших версий с дефорсированным двигателем (218 л.с.) и преселективным «роботом» в рестайлинговой гамме уже нет. Подзаряжаемые гибриды будут обновлены позже.
Рестайлинговые кроссоверы Geely Xingyue L уже появились у китайских дилеров. За них просят 170—180 тысяч юаней (24—25 тысяч долларов), тогда как дореформенные машины с «автоматом» стоят 158—185 тысяч юаней (22—26 тысяч долларов).