В начале двадцать пятого в России начнутся продажи сразу двух моделей бренда Exlantix, созданного ранее компанией Chery специально для выпуска электрифицированных машин.
Речь идет о седане Exlantix ES и совсем свежем кроссовере Exlantix ET. Последний в Китае был представлен весной двадцать четвертого. На домашнем рынке он является частью бренда Exeed и продается как «Exeed Sterra ET».
Модельный ряд Exeed
Вседорожник выполнен в том же дизайнерском стиле, что и седан. У него тоже очень обтекаемый кузов с безрамочной конструкцией дверей. При этом экспортный вариант таки получил ряд отличий от исходной китайской версии модели.
К примеру, если Exeed Sterra ET имеет заглушку вместо решетки радиатора, то у Exlantix ET последняя стилизована под функциональный гриль с вертикальными прутьями.
Различаются у машин и фары — у экспортной модификации они выполнены в виде компактных прямоугольных блоков. А вот узкая полоска ДХО над ними у обеих версий идентична. Плюс одинаковы у них и фонари на корме.
Салон кроссовера получил богатую отделку из кожи наппа и алькантары, причем у нас машины можно будет заказать с оригинальными цветовыми комбинациями. К примеру, выбрать черную обшивку потолка.
Передние кресла у вседорожника оснащены электрорегулировками с памятью. Плюс им положен подогрев, вентиляция и массажер. Электропривод есть и у задних сидений. С его помощью их можно сложить, получив ровную площадку, причем сделать это можно прямо из багажника — там предусмотрены дублирующие кнопки управления.
На передней панели имеются торчащий экран виртуальной приборки и большой планшет мультимедийной системы с голосовым управлением (обещана поддержка русского языка), телематикой и функцией обновления софта «по воздуху».
Также к услугам водителя проекционный дисплей с дополненной реальностью. Еще из оснащения стоит отметить две площадки для беспроводной зарядки гаджетов мощностью 50 Вт, двойные стекла, панорамную крышу и трехзонный климат-контроль с ароматизацией.
Exlantix ET 2025 построен на электрической платформе E0X компании Chery (как и седан ES). Кузов у него на 88% изготовлен из высокопрочной стали. Авто достигает в длину, ширину и высоту 4 955, 1 975 и 1 698 мм соответственно. Его колесная база равна 3 000 мм.
Спереди у кроссовера подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажка. «По кругу» при этом установлены пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. Клиренс в максимальном положении — 240 мм. На передних колесах стоят шестипоршневые тормоза.
У нас модель будет предлагаться исключительно в виде полноприводного последовательного гибрида, хотя в Китае бензин-электрическая модель имеет задний привод. А еще на домашнем рынке ее также можно заказать и в виде чистокровного электрокара.
Силовая установка модели для России состоит из 1,5-литрового турбомотора и двух электродвигателей суммарной мощностью 469 л.с. (634 Нм). Тяговая батарея у кроссовера 400-вольтовая и емкостью 43 кВтч. Суммарный запас хода — 1 238 км (по циклу WLTC). Динамика пока не афишируется.
В Китае Exeed Sterra ET имеет автопилот, но у нас его не будет (по крайней мере на первых порах). Зато модель для России получит обширный набор электронных ассистентов, включая продвинутый автопарковщик.
Еще Экслантикс ЕТ сможет похвастаться адаптацией к российским же условиям эксплуатации. В частности, он получит дополнительную антикоррозийную обработку и увеличенный бачок омывателя. Цены на модель обещают озвучить ближе к старту продаж.
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300