Представлен Aston Martin DB12 Goldfinger из настоящего золота
Британский бренд представил эксклюзивную версию своего спортивного автомобиля. Эта роскошная машина класса «гранд-туризм» отмечает 60-летие с тех пор, как агент 007 сел за руль Aston Martin.
Хотя мы ассоциируем автомобили Джеймса Бонда с Aston Martin, изначально секретный агент ездил на гораздо более скромном Sunbeam Alpine в первом фильме «Доктор Ноу», выпущенном в 1962 году. Год спустя у Шона Коннери был Bentley Mark IV в фильме «Из России с любовью». Однако типичным автомобилем Бонда является DB5 из третьего фильма франшизы «Голдфингер», выпущенного в 1964 году. Шесть десятилетий спустя DB12 получает специальную версию, чтобы отметить это событие.
Роскошный гранд-турер был побалован подразделением Q компании Aston Martin, которое отвечает за высоконастраиваемые автомобили.
Название филиала было выбрано не случайно, поскольку оно также связано с фильмами и романами Яна Флеминга. Q — вымышленный отдел исследований и разработок британской секретной службы, а в реальной жизни Q отвечает за высококлассные автомобили Aston Martin. Для этого DB12 Goldfinger Edition они пошли в город со специальными штрихами.
Внутри 18-каратное золото, драгоценный металл украшает центральную консоль. Яркая отделка украшает поворотный диск для режимов движения, а также селектор передач. Золото также использовалось для управления температурой, вентилятором и громкостью. Селектор передач не является стандартным, как в обычном DB12, поскольку его форма изменилась, имитировать золотую дорожку, используемую агентом 007. В других местах в углеродное волокно вплетены металлические золотые волокна.
Приятная деталь, которую вы могли пропустить, — логотип восьмерки червей на солнцезащитном козырьке водителя, как отсылка к игральной карте, показанной в последнем розыгрыше
Не так давно, наше издание писало о том, что будущие модели Aston Martin будет рисовать легендарный Адриан Ньюи. Культовый британский автопроизводитель Aston Martin рад сообщить о заключении контракта с опытным инженером и дизайнером Адрианом Ньюи. Этот шаг был сделан в рамках усилий компании по укреплению своего технического потенциала и развитию инновационных технологий.