Ultimate magazine theme for WordPress.

В России появится среднеразмерный кроссовер Dongfeng Mage

0 0

Вскоре в России появится среднеразмерный городской кроссовер Dongfeng Mage, продажи которого ранее стартовали и в соседней Беларуси. Он позиционируется конкурентом другому «китайцу» — Geely Atlas.

Модель имеет атлетичную внешность с безрамочной решеткой радиатора в форме перевернутой трапеции, а также узкие LED-фары и фонари. У нее мускулистый капот и рельефные боковины со вздернутой к корме подоконной линией.

В России появится среднеразмерный кроссовер Dongfeng Mage

Модельный ряд Dongfeng

Кузов двухцветный (с черной крышей), а в округлых колесных арках красуются пятиспицевые колеса, предложенные в нескольких вариантах дизайна. Из прочих особенностей дизайна стоит упомянуть скрытые дверные ручки и задний спойлер.

Для отделанного эко-кожей салона характерно наличие минималистичной передней панели с 10,25-дюймовой приборкой-бескозыркой и вертикально расположенным 14,6-дюймовым планшетом мультимедийной системы. Последняя была полностью русифицирована.

В России появится среднеразмерный кроссовер Dongfeng Mage

  Подпишись на наш Telegram

Из прочего оснащения стоит отметить аудиосистему с шестью динамиками, двухспицевый мультируль, охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике и площадку для беспроводной зарядки смартфонов.

Передние сиденья у машины снабжены электрорегулировками. Конкретно водительское можно настраивать в шести направлениях. Плюс оно имеет функцию памяти. Еще есть двухзонный климат-контроль с отдельными воздуховодами для задних седоков и панорамная крыша с люком.

В России появится среднеразмерный кроссовер Dongfeng Mage

Dongfeng Mage 2026 достигает в длину 4 650 мм, имея колесную базу на уровне 2 775 мм. Ширина и высота кроссовера — 1 905 и 1 630 мм соответственно. Клиренс по техпаспорту — 202 мм.

У нас вседорожник будет предлагаться с 1,5-литровым турбомотором DFM-Honda мощностью 197 л.с. (305 Нм). Работает он в связке с семидиапазонным роботом Getrag с двойным «мокрым» сцеплением. Привод заявлен исключительно передний. Такая вот связка агрегатов обеспечивает машине разгон с нуля до сотни за 8,2 секунды.

Интересно, что в Китае, а также в Беларуси модель предлагается и с гибридной силовой установкой на 292 сил, с которой она ускоряется с 0-100 км/ч за 6,0 сек, а расход топлива составляет всего 5,0 л/100 км.

А вот для российского рынка пока сертифицировали только чисто бензиновую версию. Зато заявлена адаптация под условия нашего климата. В частности, авто получил «зимний» пакет с подогревами руля, передних кресел, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Плюс модель прошла антикоррозийную обработку и дополнительную катафорезную оцинковку. Еще для нее заявлена функция удаленного запуска двигателя. Точные комплектации и цены пока не озвучены, но старт продаж не за горами. За ориентир можно взять белорусскую версию модели, которая стоит от 87,2 тысяч белорусских же рублей, что по актуальному курсу эквивалентно 2,1 млн российских рублей.

В России появится среднеразмерный кроссовер Dongfeng Mage

В России появится среднеразмерный кроссовер Dongfeng Mage

В России появится среднеразмерный кроссовер Dongfeng Mage

В России появится среднеразмерный кроссовер Dongfeng Mage

Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.