В рамках выставки Chinese Motor Show, что открылась в Москве в конце июля двадцать четвертого, состоялась премьера кроссовера Jetour X50. К слову, для данной модели Россия станет первым в мире рынком — в других странах авто появится позднее.
По словам представителей Chery, в состав которой и входит бренд Jetour, новинка ориентирована на молодежную аудиторию, при этом разработана она не с нуля и по факту представляет собой рестайлинговую версию паркетника Soueast DX5 образца 2019 года.
Модельный ряд Jetour
По факту у представленной модели тот же кузов и аналогичная светодиодная оптика, но в целом внешность у нее куда более яркая и запоминающаяся. В первую очередь она примечательна своей «мордой» с крупной безрамочной решеткой радиатора. Гриль состоит из множества вертикальных планок, а по низу от него отходят декоративные «усики».
Еще у кроссовера агрессивный рисунок фар, между которыми имеется глянцево-черная накладка с надписью «JETOUR». Корма же с небольшими двухсекционными фонарями у него выполнена в куда более приземленном стиле.
Известно, что в России модель будет предлагаться в четырех кузовных расцветках. Это белый, светло-серый, серый и черный колеры. Из колес на выбор катки диаметром 17 или 18″.
Что касается интерьера, то он может быть черным или двухцветным. Кресла при этом обиты кожзамом, а из оснащения имеются совмещенные между собой цифровая приборка и 10,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы.
Для развлекательного комплекса заявлены поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Также есть русскоязычный голосовой помощник и беспроводная зарядка гаджетов.
Jetour X50 2025 достигает в длину, ширину и высоту 4 397, 1 841 и 1 654 мм соответственно. Его колесная база равна 2 601 мм. Объем багажника за вторым рядом — 398 литров (при сложенных задних сиденьях — 1 262 л).
Кроссоверу полагается полностью независимая подвеска, причем минимальный дорожный просвет заявлен на уровне 186 мм. На нашем рынке он будет предлагаться с двумя движками на выбор.
В базе модели полагается 1,5-литровый атмосферник мощностью 113 л.с. и 138 Нм, работающий в связке с пятиступенчатой механикой. В качестве альтернативы также доступен турбомотор аналогичного объема, но он выдает уже 147 сил и 210 Нм крутящего момента, трудясь при этом с шестидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.
Заявлено, что обе модификации можно заправлять «девяносто вторым». Расход топлива в смешанном цикле — 7,3 л/100 км (вне зависимости от выбора мотора). В плане динамики турбо-вариант способен разгоняться с 0-100 км/ч за 11,1 секунды, его скоростной предел — 185 км/ч. А вот показатели базовой версии пока не озвучены.
Из оснащения для Икс50 заявлены датчики света и дождя, камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, подушки и шторки безопасности, а также системы стабилизации, удержания в полосе и предупреждения об экстренном торможении.
Еще кроссовер для нашего рынка по умолчанию имеет оцинковку кузова, набор «теплых» опций и бачок омывателя увеличенного объема (до 4,6 литров). Купить авто можно будет по цене от 1 990 000 рублей.