Компания «Моторинвест», являющаяся дистрибьютором китайского концерна Dongfeng, наконец-то вывела на российский рынок компактный кроссовер DFSK 500, который был анонсирован еще в начале двадцать четвертого.
Сама по себе модель вовсе не новинка, так как в Поднебесной она продается с 2019 года под именем «Fengon 500», причем сразу в трех исполнениях — в бензиновом, гибридном и электрическом. К слову, в виде электрокара данная модель у нас уже представлена — это Evolute i-Joy.
Внешность и салон
А вот DFSK 500 представляет собой уже бензиновую версию паркетника. Снаружи он имеет атлетичную внешность с плавно ниспадающей к корме линией крыши. Из-за зачерненных задних стоек последняя кажется «парящей».
У автомобиля безрамочная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками, в которой по бокам примыкают крупные линзованные галогеновые фары. На корме установлены незамысловатые блоки фонарей с надписью «DFSK» между ними.
У дилеров машины представлены в четырех кузовных оттенках (белом, черном, синем и красном), а вот выбрать колеса нельзя — доступны лишь безальтернативные 17-дюймовые литые диски.
Для салона «пятисотки» характерно наличие простенькой передней панели с круглыми дефлекторами вентиляции. Из оснащения есть традиционная аналоговая приборка со встроенным в нее 3,5-дюймовым дисплеем и отдельно торчащий 7,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Разработчиком предусмотрена возможность подключения телефона по Bluetooth.
Технические характеристики
В плане габаритов DFSK 500 2025 представляет собой компактную модель, которая на российском рынке видится конкурентом паркетникам Chery Tiggo 4 и Geely Coolray.
Она достигает в длину 4 385 мм, в ширину — 1 850 мм, а в высоту — 1 650 мм. Ее колесная база равна 2 655 мм. По техпаспорту объем багажника под полкой — 318 литров.
В конструкции ходовки кроссовера спереди задействованы стойки МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка. Клиренс заявлен на уровне 191 мм.
В движение авто приводит 1,5-литровый атмосферный двигатель на 106 л.с. и 148 Нм, который работает в связке с вариатором. Привод может быть исключительно передний. Согласно официальным данным, расход топлива — 6,9 л/100 км.
Комплектации и цены
В России китайский кроссовер предлагается в единственной комплектации Premium, а просят за него 2 199 000 рублей. Впрочем, с учетом всех действующих скидок автомобиль можно приобрести за 1,75 млн руб.
Перечень оснащения модели включает в себя аудиосистему с двумя динамиками, бесключевой доступ, две подушки безопасности, датчики света и дождя, камеру заднего вида, «кожаный» салон, кондиционер, круиз-контроль, систему стабилизации и электромеханический стояночный тормоз.
Есть у паркетника и так называемый «зимний пакет», в состав которого входят подогревы передних кресел, руля и боковых зеркал. Плюс машине полагаются системы помощи при подъеме, спуске и торможении.
Китайские кроссоверы уже появились в автосалонах российских дилеров. Покупатели могут рассчитывать на официальную гарантию сроком на три года или 100 000 км пробега.