В июле двадцать четвертого в Китае состоялась премьера электрического Volkswagen ID.Unyx. Это не полноценная новинка, а двойник кроссовера Cupra Tavascan, который дебютировал в 2023 году.
В отличие от последнего, ID.Unyx предназначен как раз таки для рынка Поднебесной, в то время как Таваскан хоть и собирают в Китае, но исключительно для последующего экспорта в Европу.
Модельный ряд Volkswagen
От европейского «двойника» новоиспеченный «китаец» отличается более спокойным дизайном передней части кузова. У него иной бампер и другой рисунок светотехники.
Есть особенности и на корме — среди них перекроенный задний бампер и чуть более простые на вид фонари (они лишились эффектных треугольников). Еще автомобилю положены оригинальные 21-дюймовые колеса, а вот фотографий интерьера пока нет — его рассекретят позднее.
Сообщается, что из-за иного обвеса VW ID.Unyx 2025 достигает в длину 4 663 мм (+ 19), в ширину — 1 860 мм (- 1), а в высоту — 1 610 мм (+ 13). Как и соплатформенный Таласкан, он базируется на «тележке» MEB, да и техническая начинка у него почти такая же, хотя различия все же есть.
Базовая модификация является заднеприводной и имеет электромотор на 231 л.с. У Таласкана RWD-вариант заметно мощнее — 286 сил. Тяговая батарея у модели фирмы CATL. Ее емкость заявлена на уровне 82,4 кВтч (столько же и у Купры). Полного заряда должно хватать на 621 км (по циклу CLTC).
В свою очередь полноприводный вариант с двумя электромоторами в сумме выдает 340 сил (здесь с «европейцем» паритет). В снаряженном состоянии авто весит 2 266 кг. Он может разгоняться до 160 км/ч и проезжать на одном заряде до 565 км.
Стоит отметить, что китайский ID.Unyx является первенцем электрического семейства ID.UX. Его выпуск наладят на недавно запущенном в Поднебесной заводе Volkswagen Anhui. Это СП с компанией JAC, где также ведется производство того же Таваскана. В Поднебесной продажи модели стартуют уже в середине июля двадцать четвертого, правда информации о ее стоимости до сих пор нет.