Представлен Audi RS3 2025 года с обновленным дизайном и новыми технологиями
Дебютировала последняя версия Audi RS3, получившая ряд улучшений в рамках обновления в середине цикла. Хотя это и не полная реконструкция, фейслифтинг вносит заметные изменения, которые оттачивают как внешний, так и внутренний дизайн высокопроизводительного компактного автомобиля. Опираясь на свою репутацию грозного соперника на трассе, RS3 продолжает расширять границы, хотя и с помощью тонких настроек, а не революционных инноваций.
Снаружи RS3 получил обновленную решетку радиатора с ромбовидным узором, который переходит на измененные воздухозаборники. В передней части также появились три новых отверстия над сплиттером, придающие автомобилю более агрессивный и широкий вид. Audi утверждает, что эти элементы перекликаются с легендарным Quattro S1 Pikes Peak 1987 года, хотя сходство может быть не сразу очевидным для всех. Задняя часть также получила обновления: новая графика задних фонарей, измененное расположение отражателей и усовершенствованный дизайн диффузора. К существующей палитре цветов добавились новые варианты, включая Ascari Blue и Progressive Red, а RS3 теперь доступен в потрясающей матовой отделке Daytona Gray.
В интерьере наиболее значительным обновлением стали опциональные карбоновые ковшеобразные сиденья, напоминающие те, что стоят в BMW M2. Эти сиденья сочетают в себе кожу Nappa и микрофибру с матовой карбоновой задней частью, предлагая энтузиастам преимущества как в плане стиля, так и в плане производительности. Обычные спортивные сиденья из кожи Nappa остаются доступными для тех, кому комфорт важнее, чем характеристики на треке. Рулевое колесо также было обновлено: теперь оно имеет плоские верхнюю и нижнюю части, красный маркер на 12 часов и кнопки быстрого доступа к основным режимам вождения. Переключатель скоростей также был изменен, как и вентиляционные отверстия, которые теперь имеют красные акценты.
Под капотом у RS3 остался знаменитый 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель, выдающий 395 лошадиных сил на европейских рынках. Хотя мощность осталась неизменной, Audi намекает на возможное увеличение до конца этого поколения, что станет финальной главой для рядного пятого двигателя. Подвеска была доработана благодаря улучшенному алгоритму работы адаптивных амортизаторов, а вектор тормозного момента был усилен, чтобы обеспечить более быстрое прохождение поворотов и более игривое вождение. Кроме того, в стандартную комплектацию входят новые шины, изготовленные на заказ, с возможностью установки полусликов Pirelli P Zero Trofeo R.
В Германии цена RS3 Sportback составляет 66 000 евро, а версия Sedan начинается с 68 000 евро.
Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что GMC представила новую версию громадного Yukon.