Ultimate magazine theme for WordPress.

У внедорожника M-Hero 917 появилась экспедиционная версия

0 0

У внедорожника M-Hero 917 появилась экспедиционная версия

Представленный два года назад огромный внедорожник Mengshi 917 (он же M-Hero 917) корпорации Dongfeng понемногу обрастает модификациями. Правда, пока они не подразумевают технических изменений или переделок платформы. Например, месяц назад на рынок вышел эпатажный Mengshi M800. Теперь же объявлено о старте продаж экспедиционной версии под названием Mengshi 917 Dragon Armor.

Новому варианту достался не просто обвес из некрашеного композита, а новые внешние панели из армированного углепластика: из этого материала сделано 22,3% площади кузова. Машина имеет оригинальный дизайн передней части с вертикальными прутьями решетки радиатора, развитыми воздуховодами, кенгурятником и силовым бампером. Аналогичный бампер установлен и на корме, а вместо декоративного кофра там подвешена настоящая запаска. Все колеса кованые, кузов окрашен в специальный «военный» желтый цвет Desert Storm.

У внедорожника M-Hero 917 появилась экспедиционная версия

Помимо этого, доступен обширный набор аксессуаров, включающий экспедиционный багажник с дополнительной светотехникой и боксами для хранения оборудования. На боковинах могут быть установлены дополнительные инструментальные ящики с электрическими розетками, предусмотрены буксировочные проушины. Задний фаркоп имеет электрический разъем для питания трейлера, чья масса может достигать 2,5 т. Ширина машины выросла на 70 мм (до 2150 мм), а высота — на 124 мм (до 2059 мм).

У внедорожника M-Hero 917 появилась экспедиционная версия

Интерьер внедорожника подвергся куда меньшему объему доработок: здесь серая отделка кожей наппа Lunar Shadow, хотя покупатель также может выбрать расцветки Frost White или Red Flame Orange. А техника осталась полностью стандартной. Mengshi 917 Dragon Armor предложен в гибридной и чисто электрической модификациях. В первом случае бензиновый турбомотор 1.5 (197 л.с.) не связан с колесами, а работает только в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи емкостью 65,8 кВт·ч. Колеса вращают три электромотора (один спереди, два сзади) суммарной отдачей 816 л.с. и 1050 Нм. Совокупная дальнобойность — 750 км по циклу WLTP, разгон до «сотни» занимает 6,0 с. Электромобиль имеет четыре электромотора (по одному на каждое колесо), которые в сумме выдают 1088 л.с. и 1400 Нм, а емкость тяговой батареи — 143 кВт·ч. Запас хода — 450 км, время разгона до 100 км/ч — 4,2 с.

У внедорожника M-Hero 917 появилась экспедиционная версия

В Китае уже принимаются заказы на M-Hero 917 Dragon Armor по цене от 768 тысяч юаней (10 млн рублей по текущему курсу) до 868 тысяч юаней (11,4 млн рублей). Базовый внедорожник в КНР стоит от 638 тысяч юаней (8,4 млн рублей).

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.