Премиальный бренд YangWang, входящий в состав концерна BYD, рассекретил свою третью модель. Вслед за внедорожником U8 и гиперкаром U9, китайцы также представили супер седан YangWang U7.
На опубликованных фото видно, что в плане оформления передней части кузова четырехдверка во многом напоминает ранее показанное купе. В частности, здесь почти такие же огромные скобообразные фары, разве что бампер и колесные арки выглядят не столь агрессивно.
Дизайн и салон
При этом дизайн боковин на новом YangWang U7 2025 оригинальный, хотя выштамповки все же навевают определенные ассоциации с некоторыми европейскими авто. В свою очередь прямоугольная корма запоминается узкими фонарями, выполненными в виде цельного элемента.
Дополнительно седан может похвастать 21-дюймовыми колесами и выдвижными дверными ручками — коэффициент лобового сопротивления — всего 0,195. К слову, это был бы рекордный показатель в классе, если бы не другой китайский седан — недавний Xiaomi SU7, для которого заявлено точно такое же значение.
Что касается интерьера, то на передней панели автомобиля имеется сразу три дисплея — виртуальная приборка, центральный тачскрин мультимедийки и отдельный монитор для пассажира.
Технические характеристики
Известно, что 2024 YangWang U7 в новом кузове является довольно крупным седаном, габаритная длина которого достигает 5 265 мм, размер колесной базы — 3 160, ширина — 1 998, высота — 1 517.
Автомобиль оснащен той же силовой установкой, что и упомянутый внедорожник U8. Это значит, что YangWang U7 укомплектован сразу четырьмя электромоторами (по одному на каждом колесе).
В сумме они выдают 1 306 л.с., то есть «китаец» превосходит такие высокопроизводительные батарейные машины, как Porsche Taycan (952 сил), Tesla Model S Plaid (1 020 сил) и Zeekr 001 FR (1 265 сил).
Питание для своей работы электромоторы получают от литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью 135,5 кВтч. Полного заряда последнего должно хватать на 720 км пробега (по китайскому циклу CLTC).
Интересно, что снаряженная масса данного китайского электромобиля составляет внушительные 3 095 кг, причем 900 кг приходится именно на тяговую батарею. Несмотря на столь солидный вес, четырехдверка очень быстрая — разгон с места до сотни возможен за 2,9 секунды.
Максимальная скорость достигает 270 км/ч. Тормоза столь тяжелой машины соответствующие. С их помощью на остановку со 100 км/ч до нуля автомобилю требуется лишь 33 метра.
Новый YangWang U7 2024 года укомплектован подвеской DiSus-Z, в конструкции которой задействованы электрические амортизаторы. Перенастройка шасси осуществляется всего за 0,01 секунды.
Из прочих технических особенностей электрокара стоит отметить полноуправляемое шасси с 20-градусным поворотом шасси. Еще ему полагается рулевое управление с передаточным оснащением. За счет этого радиус разворота — всего 4,85 метра.
Сколько стоит
Официальная премьера супер-седана состоялась на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу 2024, причем там же компания сразу открыла и прием заказов на модель. Прайс-лист пока не опубликован, да и точные сроки начала продаж не афишируются.
Забронировать же машину можно внеся депозит в размере 20 000 юаней (280 000 рублей по нынешнему курсу). По данным китайских СМИ, полная стоимость седана составит не менее миллиона юаней (13,8 млн руб).
В дальнейшем U7 получит также и подзаряжаемую гибридную модификацию с тяговой батареей емкостью 52,4 кВтч и запасом хода до 1 000 км. Но подробностей об ее силовой установке нет.
Фото нового YangWang U7
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи