Ultimate magazine theme for WordPress.

Американцы представили трехместный 1 000-сильный гиперкар SCG 007S

0 0

Американцы из фирмы Scuderia Cameron Glickenhaus привезли на конкурс элегантности Villa d’Este 2025 свой новый гиперкар — SCG 007S. Разработан он не с нуля и по факту представляет собой дорожную версию гоночного прототипа SCG 007 LMH.

Новинка получила иную светотехнику и увеличенный дорожный просвет, а вот аэродинамическое оперение у нее почти такое же, что и у лемановского гиперкара. В состав обвеса входят огромное антикрыло и характерный киль на корме.

Американцы представили трехместный 1 000-сильный гиперкар SCG 007S

Одной из главных особенностей свежей модели является куда более широкий кокпит. Последний рассчитан сразу на трех человек, в то время как гоночный прототип имеет лишь одно место.

Пассажирские сиденья в кабине установлены как бы по бокам и чуть позади центрального водительского кресла. К слову, аналогичную посадочную формулу имеет McLaren F1.

Американцы представили трехместный 1 000-сильный гиперкар SCG 007S

  Подпишись на наш Telegram

При этом внутреннее убранство у гражданского гиперкара такое же аскетичное, как и у гоночного авто. Иначе говоря, почти все поверхности здесь выполнены из ничем неприкрытого углепластика.

Вместо привычного руля у машины спортивный штурвал. Под козырьком на передней панели находится приборная панель, а по бокам от нее размещено два небольших экрана. А вот традиционного центрального тачскрина мультимедийки здесь нет. Из прочего оснащения стоит отметить аудиосистему и кондиционер.

Американцы представили трехместный 1 000-сильный гиперкар SCG 007S

Шасси с двойными поперечными рычагами «по кругу» у SCG 007S 2026 такое же, что и у гоночного авто. При этом спереди разработчики предусмотрели систему лифта, позволяющую приподнять «нос» для проезда дорожных неровностей. Также авто получил колеса с креплением центральной гайкой и настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости. А еще ему положены встроенные пневмодомкраты.

В движение дорожный гиперкар приводит установленный сразу за сиденьями 6,2-литровый двигатель V8 с двумя турбинами (вероятно, речь идет о моторе General Motors семейства LS). Агрегат выдает 1 014 л.с. (1 000 Нм). Он трудится в тандеме с семидиапазонным роботом с одним сцеплением, передающим тягу на заднюю ось.

Это вторая ключевая особенность новинки, так как гоночному болиду полагается 3,5-литровая «турбовосьмерка» французской фирмы Pipo Moteurs, которая работает в связке с семидиапазонной коробкой X-Trac.

Динамические характеристики модели пока не афишируются, но весит она всего 1 550 кг, а значит должна быть очень шустрой. Стоимость и тираж тоже остаются неизвестны. Назвать цену в компании готовы лишь потенциально заинтересованным клиентам.

Американцы представили трехместный 1 000-сильный гиперкар SCG 007S

Американцы представили трехместный 1 000-сильный гиперкар SCG 007S

Американцы представили трехместный 1 000-сильный гиперкар SCG 007S

Американцы представили трехместный 1 000-сильный гиперкар SCG 007S

Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.