Ultimate magazine theme for WordPress.

Родстер Saoutchik Torpedo S: первая модель возрожденного ателье

0 0

Родстер Saoutchik Torpedo S: первая модель возрожденного ателье

В 1906 году краснодеревщик Жак Савчик, родившийся в Белоруссии под именем Яков Савчук, открыл кузовное ателье Saoutchik в предместье Парижа. Впоследствии его выполненные на заказ автомобильные кузова обрели популярность у состоятельной публики, а сама фирма Saoutchik стала одним из самых знаменитых кузовостроителей первой половины прошлого века. Однако после войны поток заказов сильно обмелел, и в 1952 году Савчик передал пост главы ателье сыну, а уже в 1955 году фирма закрылась. Чтобы вновь заработать в двадцать первом веке.

В 2016 году все права на бренд Saoutchik выкупили бизнесмены из Нидерландов, а в 2022-м зарегистрировали новую компанию Saoutchik BV. Первый проект родстера под названием Saoutchik 300GTC был анонсирован осенью прошлого года, но лишь в виде компьютерных рендеров. Сейчас эта машина представлена вживую и уже под новым названием Saoutchik Torpedo S. Над обликом автомобиля трудилось ателье Ugur Sahin Design, также зарегистрированное в Нидерландах, а в его основу лег современный родстер Mercedes-AMG SL, доработанный фирмой Pogea Racing.

Получившийся Saoutchik Torpedo S можно назвать идейным последователем родстера Mercedes-Benz 300 SL 1957 года, и от современного Мерседеса он отличается кардинально. Все кузовные полностью новые и выполнены из углепластика. Родная светотехника уступила место фарам и фонарям в ретро стиле. В передних крыльях установлены массивные воздуховоды. Венчают образ оригинальные колеса и многочисленные шильдики Saoutchik на кузове.

Родстер Saoutchik Torpedo S: первая модель возрожденного ателье

Если снаружи исходный Mercedes-AMG SL не просматривается, то салон остался практически стандартным. Он полностью перешит специалистами ателье с использованием наилучших сортов натуральной кожи, однако архитектура передней панели сохранена. Впрочем, отдельно уточняется, что оформление внутреннего убранства определяется заказчиком в индивидуальном порядке.

Под капотом родстера Saoutchik Torpedo S установлен мерседесовский битурбомотор M177 V8 4.0, форсированный с 612 л.с. до 625 л.с. В результате «торпеда» способна разогнаться до 100 км/ч за 3,2 с, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Заявлено, что на постройку одного экземпляра Torpedo S уходит более 4000 человекочасов, а всего будет сделано 15 таких машин. Подчеркивается, что среди них не найдется двух одинаковых, ведь каждый Torpedo S будет строго индивидуален. Первый товарный автомобиль передадут заказчику только в начале следующего года.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.